
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
Сеть кафе «АндерСон» хочет продавать свои кондитерские изделия на «Утконосе» и в «Перекрёстке»

Существующие трудности на российском рынке ресторанного бизнеса вынуждают местных игроков искать для себя новые варианты развития. Сеть кафе «АндерСон» достигла соглашения о продаже собственных кондитерских изделий на площадке интернет-супермаркета «Утконос». Об этом журналистам рассказала Анастасия Татулова, которая является собственницей сети. Продажи должны начаться уже в ближайшее время. Кроме того, сеть «АндерСон» хочет ближайшее время начать продажи в «Перекрёстке». Сейчас идёт процесс обсуждения с «X5 Retail Group» ассортимента и формата присутствия.
Сеть «АндерСон» позиционирует себя в качестве семейной сети кафе. Она начала свою деятельность в 2009 году. Сейчас в её структуру входит 49 заведений, работающих по большей части в российской столице. Кроме того, отдельные объекты сети есть в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. Выручка компании за минувший год была на уровне 2,2 миллиарда рублей.
Эксперты предупреждают, что продукция «АндерСон» может быть излишне дорогой для российского ритейла. Однако, следует обратить внимание, что работать с розничными сетями начинают многие владельцы ресторанов и кафе.