На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Сеть кафе «АндерСон» хочет продавать свои кондитерские изделия на «Утконосе» и в «Перекрёстке»
Существующие трудности на российском рынке ресторанного бизнеса вынуждают местных игроков искать для себя новые варианты развития. Сеть кафе «АндерСон» достигла соглашения о продаже собственных кондитерских изделий на площадке интернет-супермаркета «Утконос». Об этом журналистам рассказала Анастасия Татулова, которая является собственницей сети. Продажи должны начаться уже в ближайшее время. Кроме того, сеть «АндерСон» хочет ближайшее время начать продажи в «Перекрёстке». Сейчас идёт процесс обсуждения с «X5 Retail Group» ассортимента и формата присутствия.
Сеть «АндерСон» позиционирует себя в качестве семейной сети кафе. Она начала свою деятельность в 2009 году. Сейчас в её структуру входит 49 заведений, работающих по большей части в российской столице. Кроме того, отдельные объекты сети есть в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. Выручка компании за минувший год была на уровне 2,2 миллиарда рублей.
Эксперты предупреждают, что продукция «АндерСон» может быть излишне дорогой для российского ритейла. Однако, следует обратить внимание, что работать с розничными сетями начинают многие владельцы ресторанов и кафе.