
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей
Сеть кафе «АндерСон» хочет продавать свои кондитерские изделия на «Утконосе» и в «Перекрёстке»

Существующие трудности на российском рынке ресторанного бизнеса вынуждают местных игроков искать для себя новые варианты развития. Сеть кафе «АндерСон» достигла соглашения о продаже собственных кондитерских изделий на площадке интернет-супермаркета «Утконос». Об этом журналистам рассказала Анастасия Татулова, которая является собственницей сети. Продажи должны начаться уже в ближайшее время. Кроме того, сеть «АндерСон» хочет ближайшее время начать продажи в «Перекрёстке». Сейчас идёт процесс обсуждения с «X5 Retail Group» ассортимента и формата присутствия.
Сеть «АндерСон» позиционирует себя в качестве семейной сети кафе. Она начала свою деятельность в 2009 году. Сейчас в её структуру входит 49 заведений, работающих по большей части в российской столице. Кроме того, отдельные объекты сети есть в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. Выручка компании за минувший год была на уровне 2,2 миллиарда рублей.
Эксперты предупреждают, что продукция «АндерСон» может быть излишне дорогой для российского ритейла. Однако, следует обратить внимание, что работать с розничными сетями начинают многие владельцы ресторанов и кафе.