
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
«Ozon.ru» инвестирует 1 миллиард рублей в собственную сеть постаматов

Торговая интернет-площадка «Ozon.ru» сообщила о намерении создать свою разветвлённую сеть постаматов для доставки заказов. Инвестиции в проект, согласно подсчётам специалистов компании, должны составить 1 миллиард рублей. В планах компании до конца текущего года установить в Москве и Подмосковье до 500 подобных объектов. Уже сейчас пользователям доступны 200 постаматов в столице и области. Партнёрами по размещению объектов стали магазины «Авоська», «Дикси», а также сети аптек «36,6» и «Горздрав». Кроме того, постаматы «Ozon» установлены в бизнес-центрах компаний «PSN Group», «Альта Плюс» и «Бизнес-Недвижимость». В постаматах можно будет получить заказы из интернет-магазина «Ozon.ru», и 100 других магазинов-партнёров проекта. До конца следующего года компания собирается установить до 1,5 тысячи постаматов. Этот опыт в компании планируют распространить на всю территорию России, отметил представитель пресс-службы «Ozon.ru» в своём комментарии для журналистов.
Представитель «Дикси» отметил, что компания заключила соглашение с «Ozon.ru» на установку постаматов в своих магазинах. До конца нынешнего года устройства появятся в 120 московских магазинах «Дикси», а также в 400 торговых точках региональной сети. Данный формат достаточно популярен у жителей крупных городов, так как позволяет серьёзно сэкономить время, и совместить онлайн и офлайн покупки. Постаматы помогут магазинам торговой сети «Дикси» увеличить свой трафик, поэтому данный вид партнёрства является взаимовыгодным, отметил представитель «Дикси».
Количество постаматов в России постоянно увеличивается, на начало текущего года их было лишь порядка 850 единиц, однако уже сейчас в сети крупнейшего оператора этого способа доставки, компании «PickPoint», их количество превысило отметку в 1300. В следующем году компания собирается нарастить свою сеть в 1,5-2 раза.