На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Дикси» станет закупать продукцию у мелких пекарен
Один из самых крупных российских ритейлеров «Дикси», в рамках реализации программы по улучшению ассортимента товаров, станет закупать продукцию у мелких пекарен для своих одноимённых магазинов формата «у дома». Об этом в интервью журналистам рассказал представитель торговой сети. Стоит отметить, что ранее почти 98% ассортимента хлеба магазинов «Дикси» обеспечивали крупные хлебозаводы. Новая стратегия, по мнению руководства «Дикси», позволит расширить покупательскую аудиторию, и стимулировать развитие малого бизнеса в регионах, где представлена торговая сеть. Сейчас у компании более 140 поставщиков, которые ежедневно поставляют в магазины торговой сети около 300 тонн продукции 1700 наименований, включая 40 разновидностей хлеба и 20 видов различной выпечки. Хлебобулочные изделия составляют порядка 4% продаж торговой сети «Дикси».
Главными требованиями к новым потенциальным поставщикам, как отметил представитель «Дикси» в своём комментарии для журналистов, является высокое качество производимой продукции, а также маркировка и упаковка изделий в полном соответствии с требованиями действующего законодательства. Условия сотрудничества, включая график и объёмы поставок, как отметил представитель «Дикси», будут обговариваться с каждым поставщиком индивидуально. Порядок цен на весь ассортимент хлебобулочных изделий будет сформирован с учётом ситуации на рынке каждого региона. Программа сотрудничества с малыми пекарнями будет распространяться на все регионы присутствия торговой сети «Дикси».
Последние годы объём продаж хлебобулочных изделий в торговой сети «Дикси» ежегодно снижался почти на 5%. Падение продаж данной группы товаров подтвердили и представители других торговых сетей, объясняя такое развитие событий общим снижением покупательской способности населения.