
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
«Дикси» станет закупать продукцию у мелких пекарен

Один из самых крупных российских ритейлеров «Дикси», в рамках реализации программы по улучшению ассортимента товаров, станет закупать продукцию у мелких пекарен для своих одноимённых магазинов формата «у дома». Об этом в интервью журналистам рассказал представитель торговой сети. Стоит отметить, что ранее почти 98% ассортимента хлеба магазинов «Дикси» обеспечивали крупные хлебозаводы. Новая стратегия, по мнению руководства «Дикси», позволит расширить покупательскую аудиторию, и стимулировать развитие малого бизнеса в регионах, где представлена торговая сеть. Сейчас у компании более 140 поставщиков, которые ежедневно поставляют в магазины торговой сети около 300 тонн продукции 1700 наименований, включая 40 разновидностей хлеба и 20 видов различной выпечки. Хлебобулочные изделия составляют порядка 4% продаж торговой сети «Дикси».
Главными требованиями к новым потенциальным поставщикам, как отметил представитель «Дикси» в своём комментарии для журналистов, является высокое качество производимой продукции, а также маркировка и упаковка изделий в полном соответствии с требованиями действующего законодательства. Условия сотрудничества, включая график и объёмы поставок, как отметил представитель «Дикси», будут обговариваться с каждым поставщиком индивидуально. Порядок цен на весь ассортимент хлебобулочных изделий будет сформирован с учётом ситуации на рынке каждого региона. Программа сотрудничества с малыми пекарнями будет распространяться на все регионы присутствия торговой сети «Дикси».
Последние годы объём продаж хлебобулочных изделий в торговой сети «Дикси» ежегодно снижался почти на 5%. Падение продаж данной группы товаров подтвердили и представители других торговых сетей, объясняя такое развитие событий общим снижением покупательской способности населения.