
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

«Магнит» в 2021 году откроет более 2 тысяч магазинов

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

«Unilever» будет развивать производство продуктов питания для веганов
Новосибирская компания «Партнер» откроет сеть гипермаркетов одежды в Ростовской области

Новосибирская компания «Партнер» планирует до конца текущего года открыть сеть гипермаркетов одежды в городах донского региона. Уже существующие магазины сети занимают площадь по 5 тысяч квадратных метров каждый, и позиционируют себя в качестве одежного дискаунтера. Для Ростовской области такой формат гипермаркетом станет новинкой. Объём капиталовложений, необходимый для открытия одного магазина составляет от 70 до 150 миллионов рублей. Срок окупаемости проекта составляет 4-5 лет. Эксперты рынка отмечают, что потенциальными покупателями магазинов одежды данного сегмента могут стать около 40% граждан России, однако предупреждают, что объёмы продаж будут зависеть от качества предлагаемого товара. Ассортимент магазинов может превысить 70 тысяч наименований. Основным направлением станет продажа одежды для взрослых и детей, а также обуви. Для финансирования проекта будут использованы лишь собственные средства компании.
Как отметил представитель компании, сейчас в Сибири работает 30 гипермаркетов такого формата, когда магазины компании «Партнер» только начинали свою работу, конкуренции в этом сегменте бизнеса в регионе не было. Однако, с развитием торговой сети другие компании стали активно вкладывать средства в похожие проекты, и появилась конкуренция. Сейчас компания приняла решение выйти с подобным проектом на рынок южных регионов России, так как там такой формат еще не представлен. Первый гипермаркет уже открыл свои двери в ростовском ТЦ «Меркурий».
Эксперты ростовского рынка одежды и аксессуаров отмечают, что продукция, предлагаемая покупателю в магазине компании «Партнер», га 30-40% дешевле аналогичного товара конкурентов. Компания стремится делать минимальную наценку на продаваемый товар, и зарабатывает за счет больших объёмов продаж.