На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Новосибирская компания «Партнер» откроет сеть гипермаркетов одежды в Ростовской области
Новосибирская компания «Партнер» планирует до конца текущего года открыть сеть гипермаркетов одежды в городах донского региона. Уже существующие магазины сети занимают площадь по 5 тысяч квадратных метров каждый, и позиционируют себя в качестве одежного дискаунтера. Для Ростовской области такой формат гипермаркетом станет новинкой. Объём капиталовложений, необходимый для открытия одного магазина составляет от 70 до 150 миллионов рублей. Срок окупаемости проекта составляет 4-5 лет. Эксперты рынка отмечают, что потенциальными покупателями магазинов одежды данного сегмента могут стать около 40% граждан России, однако предупреждают, что объёмы продаж будут зависеть от качества предлагаемого товара. Ассортимент магазинов может превысить 70 тысяч наименований. Основным направлением станет продажа одежды для взрослых и детей, а также обуви. Для финансирования проекта будут использованы лишь собственные средства компании.
Как отметил представитель компании, сейчас в Сибири работает 30 гипермаркетов такого формата, когда магазины компании «Партнер» только начинали свою работу, конкуренции в этом сегменте бизнеса в регионе не было. Однако, с развитием торговой сети другие компании стали активно вкладывать средства в похожие проекты, и появилась конкуренция. Сейчас компания приняла решение выйти с подобным проектом на рынок южных регионов России, так как там такой формат еще не представлен. Первый гипермаркет уже открыл свои двери в ростовском ТЦ «Меркурий».
Эксперты ростовского рынка одежды и аксессуаров отмечают, что продукция, предлагаемая покупателю в магазине компании «Партнер», га 30-40% дешевле аналогичного товара конкурентов. Компания стремится делать минимальную наценку на продаваемый товар, и зарабатывает за счет больших объёмов продаж.