
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Samsung» выпустила линейку смартфонов специально для индийского рынка

Южнокорейская корпорация «Samsung» провела презентацию линейки смартфонов бюджетного сегмента, ориентированной на индийский рынок. Первая партия должна поступить в продажу уже в январе. Об этом сообщает американская пресса, опираясь на собственные источники в компании. Эти смартфоны рассчитаны на поколение двухтысячных, представителей которого в Индии насчитывается почти 35% от совокупной численности населения. Напомним, что согласно последней переписи в Индии проживает 1,3 миллиарда человек.
Представитель корпорации «Samsung» в ходе общения с журналистами отметил, что на начальном этапе в продажу поступят три модели смартфона серии М, стоимость которых будет менее 20 тысяч рупий, что эквивалентно 283 долларам, а стоимость самой дешевой модели будет менее 10 тысяч рупий, отметили в компании.
Продавать новую линейку смартфонов «Samsung» планирует при помощи собственного сайта, а также через площадку «Amazon». Примечательно, что все смартфоны будут снабжены двумя - тремя камерами. В дальнейшем компания может попытаться продвинуть данную линейку мобильных устройств на других рынках.