
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
«Л Этуаль» откроет свой флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»

Парфюмерная сеть «Л Этуаль», в попытке максимально удовлетворить постоянно меняющиеся предпочтения покупателей, намерена до конца мая запустить свой флагманский магазин совокупной площадью более 2,5 тысячи квадратных метров на просторах первого этажа торгового центра «Авиапарк». Об этом в частной беседе с журналистами сообщил представитель пресс-службы торгового центра. Он отметил, что данный торговый объект может стать самым крупным магазином парфюмерии в Европе.
Напомним, что «Л Этуаль» является самой крупной в России розничной сетью по реализации косметики и парфюмерии. Первый магазин начал свою работу в 1997 году. Сейчас в структуру сети входит порядка 900 торговых объектов, расположенных в 200 российских городах. По итогам работы за 2017 год выручка управляющей компании превысила отметку в 90 миллиардов рублей, а в прогнозе на 2018 год фигурировала цифра в 120-130 миллиардов.
Эксперты считают, что запуск флагманского магазина не преследует цель увеличение прибыли. В такой ситуации речь вероятнее всего идёт об имиджевой и рекламной составляющей. Сейчас рынок косметики и парфюмерии всё больше погружается в онлайн.