
Активность корпоративных заёмщиков падает

Оценка сервиса «Canva» достигла отметки в 15 миллиардов долларов

«Сафмар финансовые инвестиции» продолжает скупать нефинансовые активы

«Сбербанк» представил сервис видеоконференций для бизнеса

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Производители майонеза и соусов предупредили о росте цен

«Acer» займётся производством электросамокатов

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге
Российский «Gulliver» идёт на Кипр

Российская сеть по продаже детских товаров «Gulliver» предпримет очередную попытку входа на европейский рынок. Теперь сеть пытается выйти на рынок ЕС через Кипр, где открыт по франшизе фирменный магазин сети, ориентированный на проживающую там русскоговорящую диаспору. Первый магазин открыл свои двери для посетителей в кипрском Лимассоле, и это пока единственный объект «Gulliver» вне пределов России и стран СНГ. Выбор места для открытия торговой точки в компании пояснили тем, что в непосредственной близости от магазина находится крупный жилой комплекс, в котором проживает более 1 тысячи русскоговорящих семей. В компании рассчитывают вернуть все затраты на отделку здания, приобретение торгового оборудования и наполнение ассортимента в течение двух лет.
Представитель компании отметил, что уже в ближайшее время «Gulliver» собирается запустить ещё несколько магазинов сети в европейских странах. Однако, в компании отказались уточнить названия этих стран. Именно выход на международный рынок является приоритетным направлением дальнейшего развития компании в современных условиях. Согласно прогнозам российских экспертов, местный рынок одежды и обуви в 2018 году продемонстрирует рост лишь на 5%, отметил представитель компании. Объём розничных продаж на Кипре, в свою очередь, по итогам первых 6 месяцев нынешнего года вырос на 8,9%. Именно этим обусловлено появление на острове магазина сети «Gulliver».
Управление сетью магазинов «Gulliver» осуществляет компания «Торговый дом «Гулливер и Ко» созданная в 1997 году. Сейчас в структуру сети входит 190 магазинов детской одежды в России и странах СНГ. Собственником компании, согласно официальной информации, является Дмитрий Родзинский. Совокупная выручка всех магазинов сети по итогам прошлого года превысила 4,6 миллиарда рублей.