«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
«Sephora» откроет собственную сеть парфюмерно-косметических магазинов в России
Компания «Sephora», входящая в структуру французской компании «Louis Vuitton Moet Hennessy», со следующего года планирует начать запуск в России свои парфюмерно-косметические магазины. Часть новых торговых объектов может открыться на месте точек парфюмерной сети «lle de Beaute», которую «Sephora» приобрела год назад. Об этом сообщают журналисты издания «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники на столичном рынке коммерческой недвижимости. До конца следующего года, как отмечают журналисты, компания планирует открыть три магазина сети в российской столице. Для открытия магазинов специалисты компании активно просматривают объекты коммерческой недвижимости площадью 300-350 квадратных метров в пределах Садового кольца. Предпочтение отдаётся объектам в торговых центрах, также изучаются варианты стрит-ритейла, отмечают журналисты.
Впервые на российском рынке бренд «Sephora» появился в 2003 году, тогда права на развитие бренда в России получила компания «Алькор и Ко», владеющая сетью парфюмерно-косметических магазинов «Л Этуаль». Продукция под торговой маркой «Sephora» была представлена в магазинах сети. Кроме того, у бренда был собственный парфюмерный магазин на Новом Арбате, который был закрыт в 2005 году. С 2011 года права на работу с брендом получила компания «Единая Европа». Именно эта компания осуществляла управление сетью «lle de Beaute» в сотрудничестве с «Louis Vuitton Moet Hennessy». В этом же году «Единая Европа» намеревалась открыть сеть магазинов «Sephora», однако этим планам так и не суждено было сбыться.
Эксперты отмечают, что потенциал развития парфюмерной сети «Sephora» в высоком ценовом сегменте достаточно неплохой. Что подтверждается появлением на столичном рынке в прошлом году уральской сети премиальных парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко».