На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Alibaba Group вывел на российский рынок очередную торговую площадку
Китайский гигант электронной коммерции после AliExpress и Tmall запускает в России очередную торговую площадку – Taobao. В Китае ежегодный оборот этого маркетплейса превышает $400 млрд. Ожидается, что новый сервис поможет Alibaba нарастить долю на российском рынке. Но эксперты предупреждают о возможных трудностях с позиционированием брендов.
С 5 июля на территории РФ в тестовом режиме заработал канал с товарами маркетплейса Taobao. На первом этапе доступны будут до 3 млн. наименований продукции (одежда, детские товары, аксессуары для техники), что соответствует порядка 10% от наполнения AliExpress. Ежемесячно ассортимент будет расширяться.
По словам гендиректора AliExpress в РФ Лю Вей, ранее ассортимент Taobao нередко перепродавался россиянам, хотя цены на товары Taobao выше, чем на других партнерских площадках. Сроки доставки товаров – от 8 дней для мегаполисов, логистикой будет заниматься еще одна дочерняя структура Alibaba – Cainiao.
По мнению Ф.Вирина из Data Insight, на российском рынке Taobao, как и Tmall, придется преодолевать образ AliExpress с низкокачественными дешевыми товарами. На сегодня на структуры Alibaba приходится до трети посылочного импорта России (до 80 отправлений в год). Появление очередного проекта к увеличению доли китайского ритейла на рынке.
В то же время игроки рынка не исключают, что Taobao столкнется с проблемами: российским потребителям сложно разбираться в «бесконечных субпроектах» на одной платформе. Так, бренд Tmall до сих пор остается слабо узнаваемым.