
Российские производители нарастят выпуск средств гигиены

Банкиры подсчитали траты на замену иностранных банкоматов

В Сибири подключают к инфраструктуре площадку под завод кормов Nestle

В «Билайне» разработали нейросеть с уникальными навыками

США хотят «переманить» российских специалистов

Отели на российских курортах начали снижать цены

Параллельный импорт в Россию оценивается минимум в $100 млрд в год

Производители пояснили высокие цены на продовольствие
AliExpress открывает площадку с товарами до 600 рублей

С 5 февраля AliExpress запускает на территории России суббренд «Лоукостер». По словам представителя китайской интернет-площадки, данный дискаунтер продает товары по цене до 600 руб., пишет РБК.
Новый бренд ритейлера AliExpress рассчитан на молодежную аудиторию, не располагающую значительными бюджетами. На предлагаемый «Лоукостером» ассортимент в настоящее время приходится около 6-ти из двух десятков наиболее популярных запросов на платформе.
Изначально дискаунтер запустят в приложении для гаджетов. По расчетам компании, основными покупателями будут люди до 25-летнего возраста и россияне, до сих пор не прибегавшие к услугам AliExpress, главным образом из мегаполисов.
По словам директора по развитию AliExpress в РФ и странах СНГ М.Завадского, новый бренд будет способствовать четкому разделению потоков покупателей:
• «Лоукостер» - для молодежи и неопытных пользователей;
• AliExpress – для уверенных постоянных клиентов;
• Tmall – для желающих приобрести известные бренды (доставка из России).
Ранее сообщалось, что AliExpress намерен существенно сократить сроки доставки заказов в Россию – до 10 дней вместо нынешних 45. Уменьшению времени будет способствовать сбор товаров на складах в КНР, а также контроль над процессом доставки при помощи своей же логистической компании и российских партнеров.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) говорят, что за 9 месяцев 2017-го 52% расходов россиян на покупки онлайн приходилось на китайских ритейлеров. А если исходить из доли посылок, то на Поднебесную пришлось до 90% заказов.
Так, за первых три квартала года минувшего из-за рубежа поступило 214 млн. посылок с товарами общей стоимостью в 291 млрд. руб. По данным АКИТ, 65% случаев - это заказы товаров по цене не выше 22 евро.