На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В магазинах «Дикси» больше не будет продукции «Мортадель»
Торговая сеть «Дикси», которая является четвертым по величине оборота ритейлером в России, расторгла договор с производителем колбасной продукции из Подмосковья, компанией «Мортадель». Основной причиной, по словам представителей сети, стали претензии к качеству продукции. Однако, эксперты, хорошо знакомые с ситуацией отмечают, что разрыву контракта предшествовал конфликт двух компаний по поводу размеров торговой наценки. Именно этот конфликт в руководстве производителя колбасной продукции считают основным фактором, повлиявшим на решение руковдства «Дикси» о разрыве контракта. Уведомление о разрыве контракта было отправлено поставщику вчера. К письму прилагались результаты исследований ГК «Дикси», согласно которым в продукции «Мортадель» выявлены вещества, не заявленные на упаковке.
Компания «Мордель» производит более 300 наименований колбасной продукции на своем комбинате в Подмосковье, а также управляет крупным свиноводческим комплексом во Владимирской области, рассчитанным на 120 тысяч голов в год. Собственником компании является Евгений Агурбаш. Доход компании по итогам 2015 года составила 1,6 миллиарда рублей. В компании связывают расторжение договора с нежеланием торговой сети снижать наценку на колбасную продукцию компании. Текущая наценка колеблется в диапазоне 180%-220%. Кроме того, производитель потребовал от торговой сети вернуть 100 миллионов рублей, которые были выплачены «Дикси» за «лжемаркетинг». Ранее компании подали друг на друга заявление в ФАС, обвиняя оппонента в нарушении норм «Закона о конкуренции».
Убытки компании «Мортадель» от потери поставщика составят сотни миллионов рублей, так как в магазины компании «Дикси» поставлялось до 40% всей производимой продукции «Мортадель».