
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

Крупные торговые сети готовы расширить сотрудничество с поставщиками российского картофеля. Об этом рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли. Накануне ФАС России сообщила о предложении АКОРТ проработать с входящими в объединение ретейлерами временное снижение требований к закупаемому картофелю в части формы, размера и упаковки. В ФАС обратили внимание, что получают информацию о наличии на складах поставщиков запасов картофеля надлежащего качества, который не в полной мере отвечает требованиям сетей по этим параметрам.
Торговые сети активно развивают механизмы прямых закупок у фермеров через агроконтракты и различные агрегаторы. Также сети тесно взаимодействуют с органами власти и Картофельным союзом для поиска решений, гарантирующих стабильный и предсказуемый с точки зрения объёмов и ценообразования сбыт отечественного картофеля.
У торговых сетей сформировано достаточное предложение по поставкам картофеля, отвечающего необходимым требованиям и привычным для потребителя характеристикам. Каждая розничная сеть разрабатывает собственные требования к закупаемой плодоовощной продукции, ориентируясь исключительно на предпочтения покупателей.