
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Торговые сети всё активнее осваивают премиальный сегмент для собственных торговых марок

Крупные торговые сети на волне обострения конкурентной борьбы активно оптимизируют ассортимент собственных торговых марок. Недавно розничная сеть «Перекрёсток», управление которой осуществляет компания «X5 Retail Group», запустила собственную торговую марку, ориентированную на премиальный сегмент. Отметим, что ещё год назад федеральные торговые сети предпочитали запускать собственные торговые марки в сегменте эконом.
Представители французской сети «Auchan» подтвердили журналистам, что собственные торговые марки постепенно выходят за пределы сегмента эконом. В сети, например, уже продаются премиальные крупы, шоколад и специи под брендом «Золотая птица». В «Магните» премиальный сегмент представлен мало, но в ближайшее время сеть намерена существенно расширить линейку, добавив туда орехи, сыры, снеки, консервацию. Этот сегмент в перспективе должен занять до 20% производства собственных торговых марок. В других сетях также подтвердили, что работают над созданием собственных торговых марок премиального сегмента.
Эксперты обращают, что интерес сетей к премиальному сегменту связан с тем, что в последнее время им всё сложнее зарабатывать на низшем и среднем ценовом сегменте.