
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году

Пошлины США против Швейцарии стали шоком для экономики конфедерации

Компании ЕС увеличивают инвестиции в США из-за пошлин Трампа
Торговые сети всё активнее осваивают премиальный сегмент для собственных торговых марок

Крупные торговые сети на волне обострения конкурентной борьбы активно оптимизируют ассортимент собственных торговых марок. Недавно розничная сеть «Перекрёсток», управление которой осуществляет компания «X5 Retail Group», запустила собственную торговую марку, ориентированную на премиальный сегмент. Отметим, что ещё год назад федеральные торговые сети предпочитали запускать собственные торговые марки в сегменте эконом.
Представители французской сети «Auchan» подтвердили журналистам, что собственные торговые марки постепенно выходят за пределы сегмента эконом. В сети, например, уже продаются премиальные крупы, шоколад и специи под брендом «Золотая птица». В «Магните» премиальный сегмент представлен мало, но в ближайшее время сеть намерена существенно расширить линейку, добавив туда орехи, сыры, снеки, консервацию. Этот сегмент в перспективе должен занять до 20% производства собственных торговых марок. В других сетях также подтвердили, что работают над созданием собственных торговых марок премиального сегмента.
Эксперты обращают, что интерес сетей к премиальному сегменту связан с тем, что в последнее время им всё сложнее зарабатывать на низшем и среднем ценовом сегменте.