На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу
Компания «Обувь России», являющаяся одним из крупнейших представителей российского рынка розничной продажи обуви, объявила о запуске принципиально новой франчайзинговой программы. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании. В рамках программы магазины торговой сети будут открываться, чаще всего, в тех регионах России, где компания представлена слабо. Речь, в данном случае, может идти о центральной части России, её Северо-Западном и Южном федеральном округе. Реализация данной стратегии позволит компании застолбить за собой более значимое положение на рынке. Отметим, что ранее «Обувь России» занималась развитием по франшизе только сетей «Lisette» и «Westfalika». Теперь партнеры компании смогут открывать по франшизе и магазины под вывесками «Stella Mazarini», «S-tep» и «Emilia Estra».
В первые два месяца лета компания планирует открыть порядка 40-50 партнерских магазинов по всей России. Кроме того, планов по открытию 20 торговых точек в год пол собственным брендом никто не отменял. К концу текущего года под брендами компании «Обувь России» будет работать порядка 500 магазинов, и основной прирост в этом направлении будет обеспечен за счет партнерской программы, отметили в компании. Однако, создание собственной розничной сети является приоритетным направлением деятельности компании, а франчайзинг является лишь дополнительным инструментом для развития.
Большинство конкурентов компании «Обувь России» в последнее время столкнулись серьёзными проблемами, так один из крупнейших обувных ритейлеров, компания «Центр обувь» сейчас проходит процедуру банкротства. Определенные проблемы возникли и в работе компании, контролирующей сеть под брендом «Carlo Pazolini», а продажи обуви под брендом «Ecco» не смогли вернуться на прежний уровень после оглушительного падения в 2015 году. Это позволило компании «Обувь России» выйти на 7 место в стране по объёмам продажи обуви.