На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Красное & Белое» в ближайшие 5 лет откроет до 1000 магазинов
В планах руководства розничной сети «Красное & Белое» открытие порядка 400 магазинов в Ростовской области, и до 600 торговых точек в Краснодарском крае. Планы хотят реализовать в течение следующих 3-5 лет. Совокупный объём инвестиций, необходимых для реализации данной стратегии, оценивается экспертами в 9 миллиардов рублей. Представители рынка считают, что сеть имеет хорошие перспективы для развития в южном регионе, используя преимущество работы в сегменте низких цен, а также формат «магазинов «у дома». Однако, сети придется работать в условиях жесткой конкуренции со стороны федеральных сетей «Магнит» и «Пятёрочка», активно осваивающих южное направление.
Отметим, что сейчас в Ростовской области работают лишь два магазина сети «Красное & Белое», один располагается в Ростове, другой в Шахтах. В Краснодарском крае сеть не представлена вовсе. Площадь помещений, в которых располагаются магазины сети, около 105 квадратных метров. Площадь торгового зала, в среднем, составляет 80 квадратных метров. Как отмечают источники в руководстве сети, сейчас ведется активный поиск менеджера по развитию в Ростовской области. В его обязанности будет входить поиск подходящих объектов недвижимости для размещения магазинов. Представители сети от официальных комментариев пока отказываются.
Первоначально сеть магазинов «Красное & Белое» позиционировала себя в качестве сети алкогольных супермаркетов. Однако, руководство сети приняло решение расширить ассортимент продаваемых товаров. Продажа алкогольных напитков в специализированных магазинах не особо удобна для потребителей, поэтому большинство сетей, изначально работающих исключительно в этом направлении, приняло решение диверсифицировать ассортимент реализуемых товаров, отмечают эксперты. Компания «Красное & Белое» имеет четкую, независимую бизнес-модель, менеджмент компании реализует грамотную ценовую и маркетинговую политику. В других регионах эта политика позволяет успешно конкурировать с федеральными сетями, не станет исключением и южный регион России, считают эксперты.