Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
Самый крупный в России производитель питьевого молока – «Вимм-Билль-Данн», объединяющий под своим началом все молочные активы «PepsiCo» в России, с 1 ноября повысил отпускные цены на свою продукцию в среднем на 3,4%. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе компании. Ранее об этом сообщали некоторые российские информационные агентства, ссылаясь на соответствующее письмо компании.
В компании подтвердили, что такое письмо действительно было направлено партнёрам в конце сентября, добавив, что среднее повышение цен значительно ниже существенного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции. Следует напомнить, что ранее такие же письма о повышении цен на молоко своим партнёрам разослал ещё один крупный участник рынка – компания «Экомилк».
В Национальном союзе производителей молока «Союзмолоко» ранее заявляли, что рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием себестоимости её производства по всей цепочке. Отдельно там отмечали существенное удорожание кредитных средств после повышения Центральным банком ключевой ставки.