На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Российская сеть строительных супермаркетов «OBI» намерена в 2024 году увеличить общую торговую площадь на 30%. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал исполнительный директор «OBI Россия» Максим Суравегин. Отметим, что совокупная торговая площадь «OBI» в России сейчас составляет 270 тысяч квадратных метров.
В нынешнем году будут открыты 10-12 магазинов нового, уменьшенного формата. Их площадь составит от 4 до 8 тысяч квадратных метров. В основном магазины будут открыты в ЦФО и на юге России – в Ставрополье и Краснодарском крае. Кроме того, «OBI» может выйти в новые регионы России, но лишь после того, как будут решены логистические вопросы. Открытие новых гипермаркетов старого формата пока не планируется. Закрывать уже имеющиеся гипермаркеты также не планируют.
В первом магазине городского формата, который открылся в ТЦ «Филион» представлено 24 тысячи артикулов. Ещё 3 тысячи артикулов будут выставляться сезонно. Сегодня ассортимент «OBI» значительно изменился из-за санкций. К примеру, в лакокрасочных изделиях изменения составили почти 40%. Существенно выросла доля товаров российского производства.