На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Яндекс» выведет на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники
Компания «Яндекс» начнёт выводить на зарубежные рынки свои новые бренды потребительской электроники. Координацией процесса разработки новых брендов устройств займётся Сергей Мельник, который долгое время работал в «Яндекс» на руководящих должностях в различных направлениях. Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании.
В обязанности «Мельника», как отметили в «Яндекс», будет входить исследование новых рынков сбыта дл умных устройств, разработка максимально полноценной линейки потребительской техники с учётом особенностей каждого из рынков, налаживание партнёрских отношений с локальными игроками на рынке, вывод продукта на рынок, построение и развитие сильных брендов в массовом сегменте.
Следует напомнить, что сегодня линейка умных устройств от «Яндекс» представлена умными колонками с голосовым помощником «Алиса». ТВ станциями и устройствами умного дома. Среди этих устройств есть хаб, умные лампочки и розетки. У «Яндекса» также совсем недавно появился собственный бренд товаров для дома «Pragma», под которым выпускается мебель, сантехника, текстиль, освещение и многое другое.