
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
Совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса» будет эксклюзивно продавать прочные смартфоны из Китая

Совместное предприятие «Яндекс Маркет» и «Сбербанка» сообщило о новых партнёрах своей платформы для международной торговли. На платформе эксклюзивно будут продаваться смартфоны китайских брендов «Cobot» и «Legaoo» и «Nomu», которые ранее не были представлены в России. Заработок «Яндекс Маркета» будет состоять в получении комиссионного вознаграждения с каждого проданного аппарата. Участники рынка отмечают, что в такой ситуации комиссия обычно составляет от 5% до 10% без учета расходов на логистику.
Эксперты обращают внимание, что последние годы сегмент рынка защищенных смартфонов, обладающих противоударными свойствами и водонепроницаемым корпусом, развивается в три раза быстрее сегмента обычных устройств. Сейчас команда «Яндекс Маркета» находится ещё с несколькими производителями таких брендов, и в ближайшее время готовит их эксклюзивному выходу на российский рынок.
По итогам прошлого года на мировом рынке было продано 22,2 миллиона смартфонов защищенного типа, что на 25% превышает аналогичный показатель 2016 года. С 2016 по 2021 годы, согласно прогнозам экспертов, сегмент подобных смартфонов в мире будет расти на 19% ежегодно. В 2021 году продажи таких устройств составят 54,5 миллиона единиц.