
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
Совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса» будет эксклюзивно продавать прочные смартфоны из Китая

Совместное предприятие «Яндекс Маркет» и «Сбербанка» сообщило о новых партнёрах своей платформы для международной торговли. На платформе эксклюзивно будут продаваться смартфоны китайских брендов «Cobot» и «Legaoo» и «Nomu», которые ранее не были представлены в России. Заработок «Яндекс Маркета» будет состоять в получении комиссионного вознаграждения с каждого проданного аппарата. Участники рынка отмечают, что в такой ситуации комиссия обычно составляет от 5% до 10% без учета расходов на логистику.
Эксперты обращают внимание, что последние годы сегмент рынка защищенных смартфонов, обладающих противоударными свойствами и водонепроницаемым корпусом, развивается в три раза быстрее сегмента обычных устройств. Сейчас команда «Яндекс Маркета» находится ещё с несколькими производителями таких брендов, и в ближайшее время готовит их эксклюзивному выходу на российский рынок.
По итогам прошлого года на мировом рынке было продано 22,2 миллиона смартфонов защищенного типа, что на 25% превышает аналогичный показатель 2016 года. С 2016 по 2021 годы, согласно прогнозам экспертов, сегмент подобных смартфонов в мире будет расти на 19% ежегодно. В 2021 году продажи таких устройств составят 54,5 миллиона единиц.