В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах

Торговля >> 11.02.2024

На рынке России уже в ближайшее время могут появиться новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. К примеру, возможно появление платформы в сфере услуг. Об этом в ходе общения с журналистами рассказала генеральный директор «Wildberries» Татьяна Бакальчук. Она отметила, что, если специализироваться на том, чего в России ещё нет, то существует реальная возможность вырасти. Больших оборотов может и не быть, но Вы станете лидером данной ниши.

На рынке маркетплейсов России могут появиться новые крупные компании, если игроки из других секторов экономики захотят занять данную нишу. Большие перспективы есть в развитии связей в сельском хозяйстве. Однако, если говорить о новой платформе электронной коммерции в сфере одежды и обуви, то тут перспективы невелики. Занять нишу «Wildberries», как считает Бакальчук, будет крайне сложно, это должно быть что-то другое.

Бакальчук также сообщила, что сама является постоянным клиентом «Wildberries», и может делать заказы по 5-6 раз в день. Она отметила, что вероятно имеет самую долгую историю покупок на маркетплейсе и самый большой объём.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html