Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах
На рынке России уже в ближайшее время могут появиться новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. К примеру, возможно появление платформы в сфере услуг. Об этом в ходе общения с журналистами рассказала генеральный директор «Wildberries» Татьяна Бакальчук. Она отметила, что, если специализироваться на том, чего в России ещё нет, то существует реальная возможность вырасти. Больших оборотов может и не быть, но Вы станете лидером данной ниши.
На рынке маркетплейсов России могут появиться новые крупные компании, если игроки из других секторов экономики захотят занять данную нишу. Большие перспективы есть в развитии связей в сельском хозяйстве. Однако, если говорить о новой платформе электронной коммерции в сфере одежды и обуви, то тут перспективы невелики. Занять нишу «Wildberries», как считает Бакальчук, будет крайне сложно, это должно быть что-то другое.
Бакальчук также сообщила, что сама является постоянным клиентом «Wildberries», и может делать заказы по 5-6 раз в день. Она отметила, что вероятно имеет самую долгую историю покупок на маркетплейсе и самый большой объём.