«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия
Самый крупный российский онлайн-ретейлер «Wildberries» работает над вопросом строительства новых складских площадей во всех странах присутствия. ОБ этом в ходе общения с журналистами рассказала основатель «Wildberries» Татьяна Бакальчук. Она отметила, что в других странах немного сложнее с получением земельных участков под строительство.
Татьяна Бакальчук отметила, что на фоне роста товарооборота компании важно перестроить логистику. Когда идёт отгрузка 10 миллионов товаров в сутки, это одна логистика, а когда их будет отгружаться 20 миллионов, логистика совсем другая. Для этого необходимо расширяться. Для компании это критически важно. Планы по масштабному строительству есть у компании и в России.
«Wildberries» - самый крупный российский онлайн-ретейлер. Оборот площадки по итогам 2022 года вырос в сравнении с предыдущим годом на 98%. В денежном выражении он составил 1,669 триллиона рублей. Помимо России, платформа работает также в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии, Узбекистане, Азербайджане и Израиле. Компания также изучает возможность выхода на рынок Китая.