Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«Яндекс Маркет» запустил продажи товаров для дома под собственным брендом
«Яндекс Маркет» запустил продажи товаров для дома под собственным брендом «Pragma». Ожидается, что к концу года его ассортимент будет насчитывать до 2,8 тысячи позиций товаров. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе сервиса. Там отметили, что в ассортимент товаров под новым брендом войдут мебель, текстиль, сантехника, товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения.
Многие группы товаров производятся на российских фабриках, в том числе в Иваново, Нижнем Новгороде, Курске и Москве. Всего у платформы сейчас около 20 партнёров в разных регионах страны. Количество партнёров будет только увеличиваться, заверили в «Яндекс Маркет». Сейчас на площадке можно купить под брендом «Pragma» различные предметы мебели, унитазы, раковины и постельное бельё. «Яндекс Маркет» в перспективе намерен предложить своим клиентам комплексные решения для обустройства дома.
Следует отметить, что в прошлом году число магазинов, которые предлагают на «Яндекс Маркет» товары для дома, увеличилось более чем на 10 тысяч в сравнении с 2022 годом. Спрос на товары для дома при этом вырос в 2,7 раза в годовом выражении.