
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб
«Яндекс Маркет» запустил продажи мебели под собственным брендом

«Яндекс Маркет» запустил продажи мебели под собственной торговой маркой. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе сервиса. Там отметили, что проект реализует команда бывших топ-менеджеров из «IKEA». До конца текущего года в продажу поступят новые предметы мебели для гостиной, кухни и спальни, отметил представитель «Яндекс Маркета» в беседе с журналистами.
В компании рассчитывают, что до конца года продажи мебели под собственным брендом составят до 10% от оборота данной категории на площадке. К концу 2025 года в «Яндекс Маркет» рассчитывают расширить ассортимент выпускаемой мебели под собственным брендом до 3 тысяч позиций. Следует отметить, что в продажу уже поступили диваны и кровати под брендом «Яндекс Маркет». Для производства сервис сотрудничает в основном с российскими фабриками.
В компании отметили, что «Яндекс Маркет» открыт к сотрудничеству со всеми производителями из разных стран. Однако, основной фокус будет сделан всё же на российских производителей. Компания будет ориентироваться в новом направлении на средний ценовой сегмент. В данной категории «Яндекс Маркет» планирует расти и за счёт привлечения сторонних продавцов и производителей.