На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Яндекс Маркет» меняет модель работы с партнёрами
«Яндекс Маркет» в будущем будет отдавать предпочтение товарам, которые подаются непосредственно через его платформу. Предложения таких продавцов будут подняты выше, чем у остальных партнёров, которые размещаются на сайте по рекламной модели. Об этом журналистам рассказал непосредственно представитель компании. Он отметил, что приоритет продавцы платформы «Яндекс Маркет» получат в карточках товаров, и результатах выдачи.
Рекламная модель состоит в том, что продавцы принимают заказы от клиентов непосредственно н своём сайте, по факту, элементарно закупая трафик у «Яндекс Маркет». Эта модель продолжит существовать, отметил представитель компании. Продавцы, закупающие трафик, и дальше смогут влиять на свои позиции в рамках площадки «Яндекс Маркет», однако лишь относительно таких же покупателей трафика. Ранее работа со всеми партнёрами проходила без предоставления приоритетов поставщикам платформы «Яндекс Маркет».
Платформа «Яндекс Маркет» начала работать по модели маркетплейса, возлагая на себя финансовые операции, при покупке товара, осенью прошлого года, когда был закрыт в качестве отдельного проекта маркетплейс «Беру».