
Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне активно инвестируют в МФО

Инвестиции в фудтех в мире выросли на 60%

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

Молочной продукции из России было экспортировано на 300 миллионов долларов

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады
«Яндекс Маркет» меняет модель работы с партнёрами

«Яндекс Маркет» в будущем будет отдавать предпочтение товарам, которые подаются непосредственно через его платформу. Предложения таких продавцов будут подняты выше, чем у остальных партнёров, которые размещаются на сайте по рекламной модели. Об этом журналистам рассказал непосредственно представитель компании. Он отметил, что приоритет продавцы платформы «Яндекс Маркет» получат в карточках товаров, и результатах выдачи.
Рекламная модель состоит в том, что продавцы принимают заказы от клиентов непосредственно н своём сайте, по факту, элементарно закупая трафик у «Яндекс Маркет». Эта модель продолжит существовать, отметил представитель компании. Продавцы, закупающие трафик, и дальше смогут влиять на свои позиции в рамках площадки «Яндекс Маркет», однако лишь относительно таких же покупателей трафика. Ранее работа со всеми партнёрами проходила без предоставления приоритетов поставщикам платформы «Яндекс Маркет».
Платформа «Яндекс Маркет» начала работать по модели маркетплейса, возлагая на себя финансовые операции, при покупке товара, осенью прошлого года, когда был закрыт в качестве отдельного проекта маркетплейс «Беру».