
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Инвесторы в Новосибирской области планируют запуск 4 крупных проектов

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор
«Яндекс Маркет» меняет модель работы с партнёрами

«Яндекс Маркет» в будущем будет отдавать предпочтение товарам, которые подаются непосредственно через его платформу. Предложения таких продавцов будут подняты выше, чем у остальных партнёров, которые размещаются на сайте по рекламной модели. Об этом журналистам рассказал непосредственно представитель компании. Он отметил, что приоритет продавцы платформы «Яндекс Маркет» получат в карточках товаров, и результатах выдачи.
Рекламная модель состоит в том, что продавцы принимают заказы от клиентов непосредственно н своём сайте, по факту, элементарно закупая трафик у «Яндекс Маркет». Эта модель продолжит существовать, отметил представитель компании. Продавцы, закупающие трафик, и дальше смогут влиять на свои позиции в рамках площадки «Яндекс Маркет», однако лишь относительно таких же покупателей трафика. Ранее работа со всеми партнёрами проходила без предоставления приоритетов поставщикам платформы «Яндекс Маркет».
Платформа «Яндекс Маркет» начала работать по модели маркетплейса, возлагая на себя финансовые операции, при покупке товара, осенью прошлого года, когда был закрыт в качестве отдельного проекта маркетплейс «Беру».