
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства

Бывший лесопильный завод «IKEA» в Тихвине заработает уже в июне
«Яндекс Маркет» меняет модель работы с партнёрами

«Яндекс Маркет» в будущем будет отдавать предпочтение товарам, которые подаются непосредственно через его платформу. Предложения таких продавцов будут подняты выше, чем у остальных партнёров, которые размещаются на сайте по рекламной модели. Об этом журналистам рассказал непосредственно представитель компании. Он отметил, что приоритет продавцы платформы «Яндекс Маркет» получат в карточках товаров, и результатах выдачи.
Рекламная модель состоит в том, что продавцы принимают заказы от клиентов непосредственно н своём сайте, по факту, элементарно закупая трафик у «Яндекс Маркет». Эта модель продолжит существовать, отметил представитель компании. Продавцы, закупающие трафик, и дальше смогут влиять на свои позиции в рамках площадки «Яндекс Маркет», однако лишь относительно таких же покупателей трафика. Ранее работа со всеми партнёрами проходила без предоставления приоритетов поставщикам платформы «Яндекс Маркет».
Платформа «Яндекс Маркет» начала работать по модели маркетплейса, возлагая на себя финансовые операции, при покупке товара, осенью прошлого года, когда был закрыт в качестве отдельного проекта маркетплейс «Беру».