Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Эксперты отметили снижение на четверть интереса россиян к интернет-покупкам
В первом полугодии нынешнего года россияне совершили на 26% больше покупок в традиционных магазинах и торговых центрах, чем за аналогичный период прошлого года. Отдельно следует отметить, что на 25% снизилось количество покупок в интернете. Соответствующее исследование провели специалисты банка «Русский стандарт». Рост интереса к традиционным покупкам – один из главных трендов минувшего полугодия у россиян.
В первом полугодии 56% всех покупок россиян пришлось на традиционный торговый эквайринг. Оставшиеся 44% - на онлайн-торговлю. Специалисты банка «Русский стандарт» отмечают, что средний чек для одной традиционной покупки в январе-июне составил 1312 рублей. В прошлом году средний чек составлял 1058 рублей. По данным банка, в тройку категорий лидеров вошли фастфуд, продовольственные магазины, и специализированные рынки.
В онлайне средняя сумма покупки в первом полугодии снизилась и составила 1299 рублей. Годом ранее эта сумма составляла 1490 рублей. Лидерами по категориям в онлайне сегодня являются супермаркеты, активный отдых и развлечения, включая прокат спортивного инвентаря, а также маркетплейсы.