«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Россияне отложили покупки на заграничных интернет-площадках до лучших времён
Интерес россиян к приобретению товаров на международных торговых интернет-площадках существенно снизился, отмечают эксперты. Особенно это касается «AliExpress». Граждане всё больше отдают предпочтение отечественным аналогичным интернет-площадкам, хотя китайская платформа и продолжает лидировать на российском рынке. К примеру, покупки на популярной платформе «Ozon» в июне делали 36 участников опроса. Отметим, что в марте прошлого года этот показатель был на уровне 32%, а в марте 2018 он составлял лишь 29%.
Наибольший прирост количества покупателей среди российских площадок показала платформа «Wildberries». Если в марте 2018 года на ней делали покупки лишь 15% респондентов, то всего год спустя этот показатель составлял уже 22%, а в июне нынешнего года на ней покупали уже 36% участников опроса. Также за год смогла удвоить свои показатели и платформа «Беру», которая изначально входила в СП «Сбербанка» и «Яндекса».
Следует также отметить, что за год доля россиян, которые совершают покупки в интернете, выросла с 65% до 68%. Российские представители интернет-торговли также отмечают существенный рост аудитории, особенно это касается последних месяцев.