В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Электронная коммерция в России бьет рекорды
В первом квартале на долю e-commerce пришлось 11,2% от общего оборота торговли. На покупки в онлайн-магазинах россияне потратили 1,25 трлн. руб., что превысило исторический максимум-2020, отмечают в АКИТ.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за январь-март граждане РФ совершили покупок на 59% больше, чем за три первых месяца прошлого года. Подавляющее число продаж (93%) пришлось на внутренний рынок, где рост составил 64%. Трансграничная торговля выросла на 11 п.п., но в общем обороте розницы не превышает 7%.
Значительное влияние на распределение рынка оказала геополитика (санкции, сложности с логистикой и др.). В начале года внешняя торговля демонстрировала уверенный рост, но с февраля начался спад, в марте она и вовсе ушла в минус из-за невозможности проведения транзакций с рядом государств. Иная динамика на локальном рынке: январь – плюс 50%, февраль - 64%, март – 77%.
Топовая пятерка популярных товаров не изменилась, но продукты питания опередили одежду и обувь, заняв третью строку. Кратное увеличение среднего чека показали категории «аксессуары» (6,5 раза) и «подарки» - 2 раза. В то же время президент АКИТ А.Соколов не берется прогнозировать дальнейшее развитие рынка e-commerce, т.к. нет ясности в вопросах поставок из-за границы и многих иных факторов.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за январь-март граждане РФ совершили покупок на 59% больше, чем за три первых месяца прошлого года. Подавляющее число продаж (93%) пришлось на внутренний рынок, где рост составил 64%. Трансграничная торговля выросла на 11 п.п., но в общем обороте розницы не превышает 7%.
Значительное влияние на распределение рынка оказала геополитика (санкции, сложности с логистикой и др.). В начале года внешняя торговля демонстрировала уверенный рост, но с февраля начался спад, в марте она и вовсе ушла в минус из-за невозможности проведения транзакций с рядом государств. Иная динамика на локальном рынке: январь – плюс 50%, февраль - 64%, март – 77%.
Топовая пятерка популярных товаров не изменилась, но продукты питания опередили одежду и обувь, заняв третью строку. Кратное увеличение среднего чека показали категории «аксессуары» (6,5 раза) и «подарки» - 2 раза. В то же время президент АКИТ А.Соколов не берется прогнозировать дальнейшее развитие рынка e-commerce, т.к. нет ясности в вопросах поставок из-за границы и многих иных факторов.