
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

В России спрос на крупные займы среди клиентов МФО упал втрое за 2 года

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»
«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»

«Магнит» запускает новую розничную сеть дискаунтеров в жестком формате под вывеской «Первый выбор». На первом этапе будет открыто 15 магазинов новой сети. Соответствующее сообщение распространила пресс-служба компании. В сообщении указано, что первые три пилотных магазина новой сети уже открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Уже в ближайшее время магазины новой сети начнут открывать свои двери для посетителей в разных городах Московской области.
Следует напомнить, что «Магнит» с 2020 года управляет сетью «мягких» дискаунтеров «Моя цена». В состав этой сети входит порядка 700 магазинов. За счёт более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики цены в магазинах сети «Первый выбор» будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» и в магазинах «Магнит у дома». Ассортимент в магазинах новой сети также будет более узким, чем в «Моей цене».
Для жестких дискаунтеров будут созданы собственные торговые марки, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита». Ближе к концу текущего года «Магнит» планирует открыть первый распределительный центр для жестких дискаунтеров. Развитие сети «Моя цена» также будет продолжено.