На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Магнит» запускает новую розничную сеть дискаунтеров в жестком формате под вывеской «Первый выбор». На первом этапе будет открыто 15 магазинов новой сети. Соответствующее сообщение распространила пресс-служба компании. В сообщении указано, что первые три пилотных магазина новой сети уже открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Уже в ближайшее время магазины новой сети начнут открывать свои двери для посетителей в разных городах Московской области.
Следует напомнить, что «Магнит» с 2020 года управляет сетью «мягких» дискаунтеров «Моя цена». В состав этой сети входит порядка 700 магазинов. За счёт более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики цены в магазинах сети «Первый выбор» будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» и в магазинах «Магнит у дома». Ассортимент в магазинах новой сети также будет более узким, чем в «Моей цене».
Для жестких дискаунтеров будут созданы собственные торговые марки, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита». Ближе к концу текущего года «Магнит» планирует открыть первый распределительный центр для жестких дискаунтеров. Развитие сети «Моя цена» также будет продолжено.