
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»

«Магнит» запускает новую розничную сеть дискаунтеров в жестком формате под вывеской «Первый выбор». На первом этапе будет открыто 15 магазинов новой сети. Соответствующее сообщение распространила пресс-служба компании. В сообщении указано, что первые три пилотных магазина новой сети уже открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Уже в ближайшее время магазины новой сети начнут открывать свои двери для посетителей в разных городах Московской области.
Следует напомнить, что «Магнит» с 2020 года управляет сетью «мягких» дискаунтеров «Моя цена». В состав этой сети входит порядка 700 магазинов. За счёт более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики цены в магазинах сети «Первый выбор» будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» и в магазинах «Магнит у дома». Ассортимент в магазинах новой сети также будет более узким, чем в «Моей цене».
Для жестких дискаунтеров будут созданы собственные торговые марки, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита». Ближе к концу текущего года «Магнит» планирует открыть первый распределительный центр для жестких дискаунтеров. Развитие сети «Моя цена» также будет продолжено.