«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Сеть магазинов «OBI» может сменить название
Российское подразделение немецкой сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта «OBI» в конце сентября подало в «Роспатент» заявку на регистрацию товарного знака «HOBI». Компания также зарегистрировала новая доменное имя «hobi». В самой компании журналистам рассказали, что рассматривают различные варианты развития бизнеса, а основной целью видят наращивание продаж, и повышение узнаваемости бренда.
Следует напомнить, что в марте нынешнего года центральный офис компании объявил о приостановке работы своих магазинов в России. Причиной стала специальная военная операция России на Украине. В апреле было объявлено о передаче российского бизнеса в доверительное управление. Владельцем бизнеса стала ГК «MAX». Совокупная выручка российских активов «OBI» по итогам 2021 года составила 48,57 миллиарда рублей. Сеть насчитывает 27 гипермаркетов в 14 городах России.
Использование бренда «OBI» является временным решением и уже в ближайшее время новые собственники намерены перезапустить гипермаркеты под новой торговой маркой. Следует напомнить, что сеть «OBI» вышла на российский рынок в 2003 году.