«Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта

Торговля >> 22.03.2021

Компания «Тандер», являющаяся управляющей структурой розничной сети «Магнит», в марте направила в «Роспатент» несколько заявок на регистрацию товарных знаков, среди которых «Магнит Мастер». Графическое изображение данного товарного знака включает символ молотка. Рисунок полностью соответствует корпоративному стилю сети. Участники рынка подтверждают информацию о том, что «Магнит» намерен выйти в сегмент товаров для дома и ремонта.

Представитель управляющей компании в беседе с журналистами заявил, что «Магнит» рассматривает различные ниши в рамках розничного рынка, и в перспективе не исключены эксперименты с новыми форматами. Следует отметить, что по итогам минувшего года объём российского рынка товаров для дома и ремонта оценивается экспертами в 1,7 триллиона рублей. Участники рынка, считают. Что запуск собственной сети товаров для дома и ремонта станет вполне логичным шагом для «Магнита».

Данный сегмент в России отличается слабой консолидацией, и «Магнит» может в короткие сроки выйти здесь на роль основного игрока. Аналогичная ситуация сложилась у «Магнита» на рынке продаж парфюмерии и косметики. По итогам 2018 года «Магниту» удалось обойти многолетнего лидера данного сегмента – «Лэтуаль».





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html