
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

Половина опрошенных россиян хотят начать свой бизнес в общепите

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»
«Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта

Компания «Тандер», являющаяся управляющей структурой розничной сети «Магнит», в марте направила в «Роспатент» несколько заявок на регистрацию товарных знаков, среди которых «Магнит Мастер». Графическое изображение данного товарного знака включает символ молотка. Рисунок полностью соответствует корпоративному стилю сети. Участники рынка подтверждают информацию о том, что «Магнит» намерен выйти в сегмент товаров для дома и ремонта.
Представитель управляющей компании в беседе с журналистами заявил, что «Магнит» рассматривает различные ниши в рамках розничного рынка, и в перспективе не исключены эксперименты с новыми форматами. Следует отметить, что по итогам минувшего года объём российского рынка товаров для дома и ремонта оценивается экспертами в 1,7 триллиона рублей. Участники рынка, считают. Что запуск собственной сети товаров для дома и ремонта станет вполне логичным шагом для «Магнита».
Данный сегмент в России отличается слабой консолидацией, и «Магнит» может в короткие сроки выйти здесь на роль основного игрока. Аналогичная ситуация сложилась у «Магнита» на рынке продаж парфюмерии и косметики. По итогам 2018 года «Магниту» удалось обойти многолетнего лидера данного сегмента – «Лэтуаль».