
Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

В Ленинградской области построят завод по производству строительных модулей

Производитель крымских вин из Евпатории впервые представит свою продукцию в Китае
«Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта

Компания «Тандер», являющаяся управляющей структурой розничной сети «Магнит», в марте направила в «Роспатент» несколько заявок на регистрацию товарных знаков, среди которых «Магнит Мастер». Графическое изображение данного товарного знака включает символ молотка. Рисунок полностью соответствует корпоративному стилю сети. Участники рынка подтверждают информацию о том, что «Магнит» намерен выйти в сегмент товаров для дома и ремонта.
Представитель управляющей компании в беседе с журналистами заявил, что «Магнит» рассматривает различные ниши в рамках розничного рынка, и в перспективе не исключены эксперименты с новыми форматами. Следует отметить, что по итогам минувшего года объём российского рынка товаров для дома и ремонта оценивается экспертами в 1,7 триллиона рублей. Участники рынка, считают. Что запуск собственной сети товаров для дома и ремонта станет вполне логичным шагом для «Магнита».
Данный сегмент в России отличается слабой консолидацией, и «Магнит» может в короткие сроки выйти здесь на роль основного игрока. Аналогичная ситуация сложилась у «Магнита» на рынке продаж парфюмерии и косметики. По итогам 2018 года «Магниту» удалось обойти многолетнего лидера данного сегмента – «Лэтуаль».