На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта
Компания «Тандер», являющаяся управляющей структурой розничной сети «Магнит», в марте направила в «Роспатент» несколько заявок на регистрацию товарных знаков, среди которых «Магнит Мастер». Графическое изображение данного товарного знака включает символ молотка. Рисунок полностью соответствует корпоративному стилю сети. Участники рынка подтверждают информацию о том, что «Магнит» намерен выйти в сегмент товаров для дома и ремонта.
Представитель управляющей компании в беседе с журналистами заявил, что «Магнит» рассматривает различные ниши в рамках розничного рынка, и в перспективе не исключены эксперименты с новыми форматами. Следует отметить, что по итогам минувшего года объём российского рынка товаров для дома и ремонта оценивается экспертами в 1,7 триллиона рублей. Участники рынка, считают. Что запуск собственной сети товаров для дома и ремонта станет вполне логичным шагом для «Магнита».
Данный сегмент в России отличается слабой консолидацией, и «Магнит» может в короткие сроки выйти здесь на роль основного игрока. Аналогичная ситуация сложилась у «Магнита» на рынке продаж парфюмерии и косметики. По итогам 2018 года «Магниту» удалось обойти многолетнего лидера данного сегмента – «Лэтуаль».