В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Россияне начали отказываться от покупок некоторых товаров
В первой половине апреля российские граждане реже приобретали мебель, спорттовары и одежду, чем в аналогичном периоде-2021. При этом чеки на товары заметно выросли, свидетельствует исследование «МТС Банка».
Наибольшую динамику сокращений транзакций показали мебельные магазины – в 2,4 раза. Продажи fashion-ритейла упали в 2,1 раза, товаров для спорта – вдвое. Однако во всех трех категориях средние чеки выросли: на предметы мебели – в 2 раза, на одежду – на треть (34%), спорттовары добавили 11%.
По оценкам банковских аналитиков, значительно снизился спрос на смартфоны (-34%) и быттехнику (-18%). В среднем чек на технику вырос на 18%, тогда как на смартфоны упал на треть, что говорит о переходе покупателей на более дешевые модели гаджетов.
Российский прокат лишился доступа к новинкам зарубежных студий, поэтому количество транзакций в сегменте сократилось в 2,1 раза. Зато онлайн-кинотеатры показали 16-процентный рост. Аналогичную динамику демонстрирует и общепит. В фастфуде и ресторанах стало на 13 и 8% чеков меньше, но услугами сервисов доставки россияне стали пользоваться на 12% чаще.
Из-за ограничения работы иностранных сервисов граждане начали предпочитать организованные туры самостоятельным путешествиям. Турагентства нарастили продажи на 62%, тогда как покупки физлицами авиабилетов и бронирований гостиниц сократились на 34 и 23% соответственно.
Наибольшую динамику сокращений транзакций показали мебельные магазины – в 2,4 раза. Продажи fashion-ритейла упали в 2,1 раза, товаров для спорта – вдвое. Однако во всех трех категориях средние чеки выросли: на предметы мебели – в 2 раза, на одежду – на треть (34%), спорттовары добавили 11%.
По оценкам банковских аналитиков, значительно снизился спрос на смартфоны (-34%) и быттехнику (-18%). В среднем чек на технику вырос на 18%, тогда как на смартфоны упал на треть, что говорит о переходе покупателей на более дешевые модели гаджетов.
Российский прокат лишился доступа к новинкам зарубежных студий, поэтому количество транзакций в сегменте сократилось в 2,1 раза. Зато онлайн-кинотеатры показали 16-процентный рост. Аналогичную динамику демонстрирует и общепит. В фастфуде и ресторанах стало на 13 и 8% чеков меньше, но услугами сервисов доставки россияне стали пользоваться на 12% чаще.
Из-за ограничения работы иностранных сервисов граждане начали предпочитать организованные туры самостоятельным путешествиям. Турагентства нарастили продажи на 62%, тогда как покупки физлицами авиабилетов и бронирований гостиниц сократились на 34 и 23% соответственно.