Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
Холодная весенняя погода уронила продажи мороженого
Холодная весна нашла прямое отражение в структуре продаж ритейлеров. Продажи мороженого сократились в 3 раза. Кроме того, существенно просел спрос на прохладительные напитки, шашлык и одежду. Хитами продаж весной были зонты и обогреватели. Май текущего года специалисты единогласно признали самым холодным в XXI. Среднемесячная температура была близка к 11 градусам, что более чем на 2 градуса ниже климатической нормы.
Продавцы мороженого сомневаются, что им удастся компенсировать потери, понесенные в результате холодной погоды. Пик продаж обычно отмечается в первые тёплые дни весны, когда люди после долгой зимы успевают соскучиться по мороженому. В текущем году холодным выдалось и начало лета, а в июле и августе большинство покупателей, как правило, предпочитает уезжать в отпуск. Склады большинства производителей этого прохладительного продукта завалены готовой продукцией. Сильнее всего пострадали точки продаж в ларьках и дачной местности, здесь спрос просел на 30%, в общепите ситуация несколько лучше. Изменения ощутили на себе и федеральные торговые сети, в среднем продажи мороженого, шашлыка и прохладительных напитков сократились на 10-15%, а вот продажи зонтов в этом сезоне выросли на 136%, отмечают эксперты.
Холодная погода оказала влияние не только на продажи продуктов питания, но и на динамику спроса на летнюю технику. Ранее спрос на кондиционеры и вентиляторы возрастал в мае, а в текущем году эксперты фиксируют падение продаж в этой категории почти на 30% в московском регионе. Зато активнее стали покупать технику для обогрева. В июне продажи этого сегмента выросли в 2 раза.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что причиной падения спроса может стать продолжающееся снижение покупательской способности населения.