На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В России продажи товаров для ремонта выросли в 2,5 раза
В начале весны в 2,5 раза вырос спрос на рабочие инструменты, товары для строительства и ремонта относительно марта-2021. Средний чек также увеличился почти вдвое, свидетельствуют данные «Чек индекса».
В рамках исследования эксперты аналитического ресурса изучили данные более миллиона онлайн-касс в России. Так, за период 1-10 марта объем продаж товаров для ремонта, строительства и хозяйства показал рост на 148% год к году. Средний чек достиг 12 378 руб. (+81%) из-за большого объема покупок за одно посещение магазина.
Дистанционные продажи таких групп товаров выросли почти вдвое (+192%), на интернет-заказы пришлось более трети (35%) от общего объема покупок. Аналитики связывают тенденцию с несколькими факторами, включая потребности новоселов для обустройства жилья и ранней весной – периодом, когда дачники активно скупают садовые товары.
Наиболее популярными товарными категориями представители «Чек индекса» называют строительные сухие смеси, клеи, обои, краски, другие средства для косметических работ, а также ручной и электрический инструмент для садовых и дачных участков.
В рамках исследования эксперты аналитического ресурса изучили данные более миллиона онлайн-касс в России. Так, за период 1-10 марта объем продаж товаров для ремонта, строительства и хозяйства показал рост на 148% год к году. Средний чек достиг 12 378 руб. (+81%) из-за большого объема покупок за одно посещение магазина.
Дистанционные продажи таких групп товаров выросли почти вдвое (+192%), на интернет-заказы пришлось более трети (35%) от общего объема покупок. Аналитики связывают тенденцию с несколькими факторами, включая потребности новоселов для обустройства жилья и ранней весной – периодом, когда дачники активно скупают садовые товары.
Наиболее популярными товарными категориями представители «Чек индекса» называют строительные сухие смеси, клеи, обои, краски, другие средства для косметических работ, а также ручной и электрический инструмент для садовых и дачных участков.