Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
В России продажи товаров для ремонта выросли в 2,5 раза
В начале весны в 2,5 раза вырос спрос на рабочие инструменты, товары для строительства и ремонта относительно марта-2021. Средний чек также увеличился почти вдвое, свидетельствуют данные «Чек индекса».
В рамках исследования эксперты аналитического ресурса изучили данные более миллиона онлайн-касс в России. Так, за период 1-10 марта объем продаж товаров для ремонта, строительства и хозяйства показал рост на 148% год к году. Средний чек достиг 12 378 руб. (+81%) из-за большого объема покупок за одно посещение магазина.
Дистанционные продажи таких групп товаров выросли почти вдвое (+192%), на интернет-заказы пришлось более трети (35%) от общего объема покупок. Аналитики связывают тенденцию с несколькими факторами, включая потребности новоселов для обустройства жилья и ранней весной – периодом, когда дачники активно скупают садовые товары.
Наиболее популярными товарными категориями представители «Чек индекса» называют строительные сухие смеси, клеи, обои, краски, другие средства для косметических работ, а также ручной и электрический инструмент для садовых и дачных участков.
В рамках исследования эксперты аналитического ресурса изучили данные более миллиона онлайн-касс в России. Так, за период 1-10 марта объем продаж товаров для ремонта, строительства и хозяйства показал рост на 148% год к году. Средний чек достиг 12 378 руб. (+81%) из-за большого объема покупок за одно посещение магазина.
Дистанционные продажи таких групп товаров выросли почти вдвое (+192%), на интернет-заказы пришлось более трети (35%) от общего объема покупок. Аналитики связывают тенденцию с несколькими факторами, включая потребности новоселов для обустройства жилья и ранней весной – периодом, когда дачники активно скупают садовые товары.
Наиболее популярными товарными категориями представители «Чек индекса» называют строительные сухие смеси, клеи, обои, краски, другие средства для косметических работ, а также ручной и электрический инструмент для садовых и дачных участков.