
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
«Молочная культура» вложила в модернизацию производства в Ленинградской области 200 миллионов рублей

Компания «Молочная культура» завершила модернизацию своих производственных мощностей в Ленинградской области и начнёт выпуск кисломолочной продукции под общим брендом «Bio Culture». Производственная площадка расположена в Волосовском районе области. Модернизация позволит увеличить объёмы производства с текущих 400 тысяч тонн продукции до 1,2 тысячи тонн.
Продукция, которая будет выходить под маркой «Bio Culture», рассчитана на средний диапазон цен. Следует отметить, что продукция, которую компания производит под торговой маркой «Молочная культура», относится к премиальному сегменту. Новый продукт рассчитан на массовую аудиторию. Перед компанией стоит стратегическая цель обеспечить представительство новой торговой марки не только в известных сетях гипермаркетов и супермаркетов, но и в дискаунтерах.
Сырьё для производства завод «Молочной культуры» будет получать с собственной фермы, расположенной рядом. Эксперты оценивают вложения в модернизацию завода в 100-200 миллионов рублей. Компания также задумывается о начале производства в Ленинградской области линейки творожных сыров.