ПОЛИТИКА 10100100010011011  
  101001000100110111001
  • Собянин катается на велосипеде Лужкова.
  • Владимир Путин: что делать?
  • Гудков как разносчик политической пиццы Немцова.
  • Внук Гитлера нашёлся в эстонских спецслужбах.
  • Путин пригрозил США ядерным ударом?

    Полный список статей

  • До смерти президента Ющенко остались считанные дни

    Иван Орлов, газета «Пенсионер и общество», № 7 (110), июль 2009 г.

    На фоне недавнего перехода в Россию грузинского офицера, который попросил политического убежища, потому что НЕ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ – впрочем, как и миллионы других грузин, давно осознавших, что в президентах у них оказался полный идиот, закусывающий свой идиотизм собственным галстуком – остался незамеченным переход на сторону России значительной части грузинской военной делегации. Которую бесноватый М. Саакашвили направлял на Украину с целью контроля военных заказов нынешней тбилисской администрации.

    Итак, грузины не хотят воевать с Россией.

    Зато другая добросовестная марионетка Запада – речь идёт о пане Ющенко, он пока ещё президенствует на Украине в ущерб её многострадальному народу, - так вот, эта безумная марионетка готова вооружать кого угодно и где угодно – лишь бы против России.

    Мерзость и подлость, а также самоубийственность этой позиции самоочевидна не только для любого ответственного политика, но и для любого здравомыслящего человека.

    Украинские танки снабдили новой куклой, физиономически похожей на президента
    На фото:
    украинские танки снабдили новой куклой, физиономически похожей на президента.

    Именно поэтому становится ясна обречённость ющенок и саакашвилей, слепо, но агрессивно бросившихся выполнять исключительно все предписания даллесов и бжезинских.

    Политический самоубийца Ющенко, зомбированный Западом, всё ещё жнёт там, где не сеял. Возьмём великое предприятие Украины - Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод, до 1939 ХПЗ имени Коминтерна, до 1960-х номерной завод, — машиностроительный завод в Харькове (Украина), выпускающий тепловозы и танки.

    Руку сжав, один педрил по-грузиски говорил: - Ты, калэга, талэраст, я табэ за танки даст!
    На фото:
    Руку сжав, один педрил по-грузиски говорил: - Ты, калэга, талэраст, я табэ за танки даст!

    Напомним, что всё начиналось с Харьковского завода Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) ещё в конце девятнадцатого столетия. Это было в районе, названном Балашовкой, рядом с вокзалом построенной в 1895 году Юго-Восточной (Харьковско-Балашовской) железной дороги и на базе её ремонтных мастерских, специально для производства паровозов для южнорусских железных дорог. Первый паровоз (Од) выпущен 5 декабря 1897 года. Предприятие изготавливало также паровые котлы, станки, сельхозмашины, а с 1913 года — двигатели внутреннего сгорания. С момента основания завод был центром рабочего революционного движения в Харькове. В 1905 году на нем работал Артём (Сергеев). На заводе была создана боевая дружина и налажено подпольное изготовление оружия.

    В советское время поначалу завод выпускал дизели, тракторы «Коминтерн» и «Коммунар», тягачи, танкетки, лёгкие и средние танки.

    Я мущинок не боюсь, я за Ющенку возьмусь! Раздеваясь на ходу, прямо в тыл к нему войду!
    На фото:
    - Я мущинок не боюсь, я за Ющенку возьмусь!
    Раздеваясь на ходу, прямо в тыл к нему войду!

    ВСЯ ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА ДЕЙСТВОВАЛА СООБЩА!

    А после Великой Отечественной войны на заводе было организовано производство тепловозов и тепловозных дизелей. Здесь выпускались тепловозы ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭ4, ТЭ5, ТЭ7, ТЭ10, 2ТЭ40, ТЭП10. Но основной продукцией завода стала военная техника: танки, которые он начал строить ещё с 1929 года. С заводом связано имя выдающегося конструктора танка Т-34 Михаила Кошкина.

    В 1957 году ХПЗ имени Коминтерна присвоено имя В. А. Малышева. В 1968 году производство тепловозов было окончательно свёрнуто, но завод продолжал выпускать дизели для тепловозов.

    Что касается танкостроения, то Харьковский паровозостроительный завод — один из первых машиностроительных заводов, включившийся в дело оснащения Красной Армии современными танками. В 1927 году ему, среди других машиностроительных заводов страны, была поручена организация работ по танкостроению, а в дальнейшем и разработка конструкций отечественных танков.

    Слющай Ющ, твоя лубов мне совсем волнует кров! Будем галстуки жевать и друг друга познавать!
    На фото:
    - Слющай Ющ, твоя лубов мне совсем волнует кров!
    Будем галстуки жевать и друг друга познавать!

    ХПЗ начинал организацию танкостроения не на пустом месте. Был уже опыт ремонта зарубежных танков — в 1920—1923 годах завод отремонтировал около 30 трофейных танков. Был опыт изготовления и ремонта бронепоездов, бронепаровоза, броневиков. С 1924 года серийно изготавливались гусеничные тракторы «Коммунар», разрабатывалась конструкция более мощного и совершенного гусеничного трактора «Коминтерн». С 1925—1926 годов началось внедрение в паровозо- и котлостроение газо- и электросварки. В эти же годы создавалась на ХПЗ «малая металлургия», давшая в дальнейшем первоклассную броню. Выросли кадры рабочих, руководителей, металлургов, технологов.

    В ноябре 1927 года по распоряжению наркома военно-морских дел К. Е. Ворошилова Главное конструкторское бюро Орудийно-Арсенального треста (ГКБ ОАТ) получило техническое задание на проектирование манёвренного танка. Проект машины разрабатывался под руководством начальника ГКБ С.П. Шукалова (ведущие инженеры танка — В. И. Заславский и Б. А. Андрыхевич) и учитывал опыт работы над лёгким танком Т-18 (МС-1). Изготовление опытного образца машины, получившего обозначение Т-12 (А-12), «с железным корпусом» поручается Харьковскому паровозостроительному заводу.

    Уже в декабре 1927 года на ХПЗ создаётся специальное конструкторское бюро машиностроения для организации производства танков. Главное Управление металлической промышленности (письмо № 1159/128 от 7 января 1928 года) поручает «…в срочном порядке проработать вопрос о постановке на ХПЗ производства танков и тракторов…».

    И вот эти паханы, друг у друга сняв штаны, обсуждают перспективы наступающей войны.
    На фото:
    И вот эти паханы, друг у друга сняв штаны,
    обсуждают перспективы наступающей войны.

    С 1928 по 1931 года выпускались танки Т-24, с 1931 года — танки серии БТ, от БТ-2 до БТ-7М. В 1939 году Михаил Кошкин создал лучший средний танк Второй мировой войны Т-34.

    Какое отношение ко всему этому имели ющенки и саакашвили? Да никакого!

    А в 1995 году, после целенаправленного расчленения нелюдями – Ельцин, Кравчук, Шушкевич – великой страны – на основе советских чертежей был разработан танк Т-84. Также разработаны танки «Оплот» и «Ятаган», являющиеся танками нового поколения. Основаны на опыте создания Т-80УД и Т-84. «Ятаган» является ничем иным как «Оплотом», приведённым под знаменатель стандартов НАТО.

    Зато у бесноватого Сакашвили танки советского образца.

    Как вы уже догадались, танки для войны с Россией выпускались в основном на заводе им. Малышева в Харькове. Приборы наведения, ночные прицелы, системы определения свой-чужой, связь - импортные.

    Кстати, украинские лётчики, командированные ПРИДУРКОМ ЮЩЕНКО К ИДИОТУ СААКАШВИЛИ, категорически отказались от предложения воевать на грузинских самолетах против российской армии, за что были уволены из армии по возвращению на Украину. А то, что в дни прошлогоднего августовского конфликта украинские зенитные установки «БУК» были укомплектованы расчетами из украинских военнослужащих, не признал только лживый негодяй Ющенко. Они были бы инструкторами, но вышло так, что им пришлось стать исполнителями и украинцы за счет кумовства президентов

    ПРОЛИЛИ КРОВЬ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ И МИРНЫХ ГРАЖДАН ОСЕТИИ.

    Советского оружия с Украины в Грузии было много. Впрочем, Израиль, Польша, Чехия, Турция, США не отрицают, что тоже снабжали Грузию оружием. Без израильских инструкторов запускать БПЛА и грамотно пользоваться ими вассалы Саакашвили не смогли бы.

    У смердящего политического трупа Ющенко и его бездарного и недальновидного окружения крыша съехала окончательно.

    Новоявленное украинское панство, продолжая вооружать опасного военного преступника, убийцу народов Саакашвили, жаждет получать российский газ по смешным ценам.

    А мы-то, народы единокровные, чего терпим эту шваль?

    Чай, не холопы, пора бы уже не только с тоской вспоминать свою безбедную жизнь в великой державе, а возрождать её.

    Уверяю вас, получится быстро и бескровно! На радость всем нам и нашим детям и внукам.


    Ссылки по теме:

    на начало