На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Яндекс» инвестирует в инфраструктуру своего маркетплейса
После раздела бизнеса со «Сбербанком» компания «Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса, который теперь принадлежит исключительно ей. В рамках этого расширения компания в августе уже запустила два сортировочных центра в Москве и Санкт-Петербурге к одному уже существующему. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Эти центры необходимы для развития модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на собственных складах, однако сборка и отправка заказов осуществляется через сортировочный центр «Яндекс».
Следует отдельно отметить, что центр в Петербурге стал первым собственным подобным центром для «Яндекс». Партнёрские центры могут оказывать подобные услуги нескольким клиентам одновременно, а петербургским центром компания управляет самостоятельно. Этот центр сможет ежедневно обрабатывать до 20 тысяч заказов. Центр в Москве является партнёрским, и он сможет обрабатывать 35 тысяч заказов в день.
Эксперты оценивают вложения в создание подобного сортировочного центра в 1 миллиард рублей. Открытие собственных сортировочных центров позволяет повысить эффективность работы и ускорить доставку.