
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

На «Липецком тракторном заводе» создадут научно-технологический комплекс

В Орловской области сократили на 10% сроки запуска новых инвестиционных проектов

Суд ввёл процедуру наблюдения на одном из старейших калининградских сыродельных заводов

Цементный завод «Holcim» в Саратовской области остаётся крупным инвестором
«Яндекс» инвестирует в инфраструктуру своего маркетплейса

После раздела бизнеса со «Сбербанком» компания «Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса, который теперь принадлежит исключительно ей. В рамках этого расширения компания в августе уже запустила два сортировочных центра в Москве и Санкт-Петербурге к одному уже существующему. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Эти центры необходимы для развития модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на собственных складах, однако сборка и отправка заказов осуществляется через сортировочный центр «Яндекс».
Следует отдельно отметить, что центр в Петербурге стал первым собственным подобным центром для «Яндекс». Партнёрские центры могут оказывать подобные услуги нескольким клиентам одновременно, а петербургским центром компания управляет самостоятельно. Этот центр сможет ежедневно обрабатывать до 20 тысяч заказов. Центр в Москве является партнёрским, и он сможет обрабатывать 35 тысяч заказов в день.
Эксперты оценивают вложения в создание подобного сортировочного центра в 1 миллиард рублей. Открытие собственных сортировочных центров позволяет повысить эффективность работы и ускорить доставку.