«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«Яндекс» инвестирует в инфраструктуру своего маркетплейса
После раздела бизнеса со «Сбербанком» компания «Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса, который теперь принадлежит исключительно ей. В рамках этого расширения компания в августе уже запустила два сортировочных центра в Москве и Санкт-Петербурге к одному уже существующему. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Эти центры необходимы для развития модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на собственных складах, однако сборка и отправка заказов осуществляется через сортировочный центр «Яндекс».
Следует отдельно отметить, что центр в Петербурге стал первым собственным подобным центром для «Яндекс». Партнёрские центры могут оказывать подобные услуги нескольким клиентам одновременно, а петербургским центром компания управляет самостоятельно. Этот центр сможет ежедневно обрабатывать до 20 тысяч заказов. Центр в Москве является партнёрским, и он сможет обрабатывать 35 тысяч заказов в день.
Эксперты оценивают вложения в создание подобного сортировочного центра в 1 миллиард рублей. Открытие собственных сортировочных центров позволяет повысить эффективность работы и ускорить доставку.