На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Auto.ru» закрывает дилерский центр и точки оценки автомобилей в офлайне
Интернет-проект по продаже автомобилей «Auto.ru», принадлежащий компании «Яндекс», сообщил о закрытии стандартного дилерского центра в офлайне, а также точек для оценки состояния автомобилей. Об этом журналистам поведал источник на рынке, а позднее информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс Вертикаль». Проект в офлайне дал возможность специалистам компании «Яндекс» детально изучить рынок автомобилей с пробегом, оценить его показатели и объёмы. Он выполнил свою миссию, а развитие обычной сети дилерских центров никогда не было приоритетной задачей для команды специалистов «Auto.ru», отметил представитель сервиса.
Первый центр для оценки подержаных автомобилей «Auto.ru» в офлайн был запущен летом 2016 года. Весной 2018 года компания открыла в российской столице дилерский центр, где покупатели могли продать и купить автомобиль с пробегом. За год своего существования центр продал сотни автомобилей, а его партнёрами стали крупные автомобильные холдинги.
Эксперты считают, что интернет-компании крайне сложно выдержать конкуренцию с традиционными автомобильными дилерами Проверка состояния автомобилей требует абсолютно другой компетенции, и команды специалистов. «Auto.ru» оказался к этому не готов.