
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
«Яндекс» сократила своё участие в SPAC на 50 миллионов долларов

Компания «Яндекс» в апреле-июне текущего года в компаниях, созданных специально под сделки по слиянию и поглощению, получив от их продажи 49,8 миллиона долларов. Соответствующие выводы можно сделать из отчётности компании за первый финансовый квартал года. «Яндекс» в первом квартале текущего года приняла участие в первичном размещении нескольких компаний, вложив в их акции в совокупности 131,2 миллиона долларов. В компании не стали раскрывать информацию о том, в какие именно компании были вложены средства.
Сделки с привлечением SPAC, когда на бирже происходит размещение компаний без активов, а полученные средства в дальнейшем используются для дальнейшей покупки частного бизнеса, в последнее время переживают пик собственной популярности. Эта тенденция не обошла стороной и российский бизнес, отмечают эксперты. К примеру, собственник холдинга «ЮТВ» Иван Таврин вывел на площадку биржи «Nasdaq» сразу 3 своих компании SPAC.
Главная цель подобных специальных компаний заключается в привлечении финансирования для покупки бизнеса в определённых сферах экономики. Если специальной компании не удаётся совершить покупку бизнеса, то она возвращает деньги инвесторам.