На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Яндекс» сократила своё участие в SPAC на 50 миллионов долларов
Компания «Яндекс» в апреле-июне текущего года в компаниях, созданных специально под сделки по слиянию и поглощению, получив от их продажи 49,8 миллиона долларов. Соответствующие выводы можно сделать из отчётности компании за первый финансовый квартал года. «Яндекс» в первом квартале текущего года приняла участие в первичном размещении нескольких компаний, вложив в их акции в совокупности 131,2 миллиона долларов. В компании не стали раскрывать информацию о том, в какие именно компании были вложены средства.
Сделки с привлечением SPAC, когда на бирже происходит размещение компаний без активов, а полученные средства в дальнейшем используются для дальнейшей покупки частного бизнеса, в последнее время переживают пик собственной популярности. Эта тенденция не обошла стороной и российский бизнес, отмечают эксперты. К примеру, собственник холдинга «ЮТВ» Иван Таврин вывел на площадку биржи «Nasdaq» сразу 3 своих компании SPAC.
Главная цель подобных специальных компаний заключается в привлечении финансирования для покупки бизнеса в определённых сферах экономики. Если специальной компании не удаётся совершить покупку бизнеса, то она возвращает деньги инвесторам.