В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
«Роскар» планирует в 2025 году начать строительство птицефабрики
«Яндекс» выведет на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники
Выбор онлайн казино
«Ford Motor» может начать производство электромобилей в Индии
Санкции ЕС не оказали серьёзного влияния на Россию, но ухудшили ситуацию в союзе
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Санкции США не подорвали экономику России и не изменят курс её правительства
«Amazon» изменил сайт, пытаясь снизить количество заказов
Специалисты компании «Amazon», являющейся одним из самых крупных продавцов товаров в интернете, передела сайт в попытке снизить количество заказов. Ранее «Amazon» снял запрет для продавцов на отправку на свои склады товаров не первой необходимости. Запрет был введен для того, чтобы компания могла сосредоточить своё внимание на отправке клиентам средств защиты, дезинфицирующих средств, и других товаров первой необходимости.
В рамках изменений сайта «Amazon» изменил алгоритмы, которые отбирали товары, подходящие конкретному покупателю. Эти поля с сайта бесследно исчезли. Кроме того, в рамках новой стратегии компания приняла решение отказаться от целого ряда распродаж и акций. В нынешнем году не будет традиционных сидок ко Дню матери, и Дню отца. Отменена и традиционная распродажа «Prime Day». Все эти шаги, как считают в компании, позволят сократить количество покупок.
Сеть компании сильно перегружена продажами дезинфицирующих средств, средств защиты, и туалетной бумаги, что у персонала просто нет времени отвлекаться на другие товарные группы. В начале недели компания объявила о дополнительном наборе 75 тысяч сотрудников для работы на складах.