На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Amazon» изменил сайт, пытаясь снизить количество заказов
Специалисты компании «Amazon», являющейся одним из самых крупных продавцов товаров в интернете, передела сайт в попытке снизить количество заказов. Ранее «Amazon» снял запрет для продавцов на отправку на свои склады товаров не первой необходимости. Запрет был введен для того, чтобы компания могла сосредоточить своё внимание на отправке клиентам средств защиты, дезинфицирующих средств, и других товаров первой необходимости.
В рамках изменений сайта «Amazon» изменил алгоритмы, которые отбирали товары, подходящие конкретному покупателю. Эти поля с сайта бесследно исчезли. Кроме того, в рамках новой стратегии компания приняла решение отказаться от целого ряда распродаж и акций. В нынешнем году не будет традиционных сидок ко Дню матери, и Дню отца. Отменена и традиционная распродажа «Prime Day». Все эти шаги, как считают в компании, позволят сократить количество покупок.
Сеть компании сильно перегружена продажами дезинфицирующих средств, средств защиты, и туалетной бумаги, что у персонала просто нет времени отвлекаться на другие товарные группы. В начале недели компания объявила о дополнительном наборе 75 тысяч сотрудников для работы на складах.