
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»
Банки сражаются за клиентов при помощи онлайн-игр

Самые крупные розничные банки в России активно внедряют новый для себя вид программ лояльности. Теперь стало возможным получить кэшбек, бонусы баллы и скидки в онлайн-играх в мобильном приложении или на сайте. Такой подход, как отметил представитель одного из крупных банков, позволяет существенно увеличить лояльность клиентской базы на фоне общего снижения отдачи от традиционных форматов имеющихся бонусных программ.
Игра, особенно если она разработана с участием кредитной организации, мотивирует клиента привязывать банковскую карту к мобильному устройству, что практически гарантированно делает её «картой первого выбора», либо вносит в список приоритетных, отмечают представители банков. Кроме того, участвуя в игре, клиент испытывает эмоции, и получает адреналин. Игры в приложениях и на сайтах банков улучшают отношение клиента к кредитной организации.
Если банкам удастся найти оптимальную награду за ежедневный вход в приложение, либо на сайт, то такой подход повысит количество авторизаций и увеличит активность клиентов считают эксперты и участники рынка.