
НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

В ДНР сократился экспорт чугуна

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»

Из ОЭЗ «Липецк» в судебном порядке исключили инвестора с проектом на 3-4 миллиарда рублей

Рынок лизинга просел впервые за 5 лет
Банки сражаются за клиентов при помощи онлайн-игр

Самые крупные розничные банки в России активно внедряют новый для себя вид программ лояльности. Теперь стало возможным получить кэшбек, бонусы баллы и скидки в онлайн-играх в мобильном приложении или на сайте. Такой подход, как отметил представитель одного из крупных банков, позволяет существенно увеличить лояльность клиентской базы на фоне общего снижения отдачи от традиционных форматов имеющихся бонусных программ.
Игра, особенно если она разработана с участием кредитной организации, мотивирует клиента привязывать банковскую карту к мобильному устройству, что практически гарантированно делает её «картой первого выбора», либо вносит в список приоритетных, отмечают представители банков. Кроме того, участвуя в игре, клиент испытывает эмоции, и получает адреналин. Игры в приложениях и на сайтах банков улучшают отношение клиента к кредитной организации.
Если банкам удастся найти оптимальную награду за ежедневный вход в приложение, либо на сайт, то такой подход повысит количество авторизаций и увеличит активность клиентов считают эксперты и участники рынка.