В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Банки сражаются за клиентов при помощи онлайн-игр
Самые крупные розничные банки в России активно внедряют новый для себя вид программ лояльности. Теперь стало возможным получить кэшбек, бонусы баллы и скидки в онлайн-играх в мобильном приложении или на сайте. Такой подход, как отметил представитель одного из крупных банков, позволяет существенно увеличить лояльность клиентской базы на фоне общего снижения отдачи от традиционных форматов имеющихся бонусных программ.
Игра, особенно если она разработана с участием кредитной организации, мотивирует клиента привязывать банковскую карту к мобильному устройству, что практически гарантированно делает её «картой первого выбора», либо вносит в список приоритетных, отмечают представители банков. Кроме того, участвуя в игре, клиент испытывает эмоции, и получает адреналин. Игры в приложениях и на сайтах банков улучшают отношение клиента к кредитной организации.
Если банкам удастся найти оптимальную награду за ежедневный вход в приложение, либо на сайт, то такой подход повысит количество авторизаций и увеличит активность клиентов считают эксперты и участники рынка.