В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
ЦБ провел презентацию проекта «Узнай своего клиента»
Центральный банк России провёл презентацию для банковского сектора своего нового проекта под общим названием «Узнай своего клиента». Проект представлен в виде KYC—платформы. В рамках этой платформы, согласно замыслу регулятора, все клиенты банков, а на начальном этапе это юридические лица, и индивидуальные предприниматели, будут разделены на три категории.
В красную зону попадут клиенты высокой степени риска, которые требуют контроля в режиме реального времени. На эту категорию приходится до 1% от общего объёма клиентской базы банковского сектора. В желтой зоне окажутся сомнительные клиенты, чьи операции банки будут подвергать анализу в режиме офлайн. На эту категорию приходится до 0,6% от общего количества клиентов банка. Большинство же клиентов окажутся в зелёной зоне, которая не требует особо пристального банковского контроля.
Создаваться и совершенствоваться новый продукт регулятора будет при непосредственном участии крупных игроков банковского рынка, а также разработчиков программного обеспечения. Решение уже прошло тестовые испытания в «Сбербанке».