Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
ЦБ провел презентацию проекта «Узнай своего клиента»
Центральный банк России провёл презентацию для банковского сектора своего нового проекта под общим названием «Узнай своего клиента». Проект представлен в виде KYC—платформы. В рамках этой платформы, согласно замыслу регулятора, все клиенты банков, а на начальном этапе это юридические лица, и индивидуальные предприниматели, будут разделены на три категории.
В красную зону попадут клиенты высокой степени риска, которые требуют контроля в режиме реального времени. На эту категорию приходится до 1% от общего объёма клиентской базы банковского сектора. В желтой зоне окажутся сомнительные клиенты, чьи операции банки будут подвергать анализу в режиме офлайн. На эту категорию приходится до 0,6% от общего количества клиентов банка. Большинство же клиентов окажутся в зелёной зоне, которая не требует особо пристального банковского контроля.
Создаваться и совершенствоваться новый продукт регулятора будет при непосредственном участии крупных игроков банковского рынка, а также разработчиков программного обеспечения. Решение уже прошло тестовые испытания в «Сбербанке».