На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Банки существенно увеличили рассылку писем и сообщений с предложениями о кредите
Будущие ограничения по объёму общей долговой нагрузки на заёмщиков вынуждает кредитные организации увеличить активность по привлечению клиентов, которым можно было бы выдать кредит. В последние два месяца банки резко увеличили количество звонков и рассылок сообщений гражданам с навязчивыми предложениями по кредиту. Звонки и письма коснулись даже тех, кто раньше никогда не брал кредитов в банках, отмечают эксперты.
Представитель одного из крупных банков в беседе с журналистами отметил, что на фоне замедления темпов роста выдачи потребительских кредитов банки стремятся в сжатые сроки привлечь максимальное количество клиентов «с улицы», так как именно их кредитование усложнится с вступлением в силу новых правил с 1 октября. Речь идёт о достаточно обширном пласте заёмщиков, так как почти 15% заёмщиков направляют на погашение свих обязательств по кредитам более 50% собственного дохода. Именно этой группе с октября заёмные средства будут недоступны.
Эксперты считают, что столь стремительное увеличение количество предложений связано с тем, что огромному количеству банков попросту некуда размещать привлечённые средства, так как рост сегмента корпоративного кредитования весьма ограничен.