
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

Изъятие валютных резервов России навредило США

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР
Банки существенно увеличили рассылку писем и сообщений с предложениями о кредите

Будущие ограничения по объёму общей долговой нагрузки на заёмщиков вынуждает кредитные организации увеличить активность по привлечению клиентов, которым можно было бы выдать кредит. В последние два месяца банки резко увеличили количество звонков и рассылок сообщений гражданам с навязчивыми предложениями по кредиту. Звонки и письма коснулись даже тех, кто раньше никогда не брал кредитов в банках, отмечают эксперты.
Представитель одного из крупных банков в беседе с журналистами отметил, что на фоне замедления темпов роста выдачи потребительских кредитов банки стремятся в сжатые сроки привлечь максимальное количество клиентов «с улицы», так как именно их кредитование усложнится с вступлением в силу новых правил с 1 октября. Речь идёт о достаточно обширном пласте заёмщиков, так как почти 15% заёмщиков направляют на погашение свих обязательств по кредитам более 50% собственного дохода. Именно этой группе с октября заёмные средства будут недоступны.
Эксперты считают, что столь стремительное увеличение количество предложений связано с тем, что огромному количеству банков попросту некуда размещать привлечённые средства, так как рост сегмента корпоративного кредитования весьма ограничен.