
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов

На «Липецком тракторном заводе» создадут научно-технологический комплекс

В Орловской области сократили на 10% сроки запуска новых инвестиционных проектов
Банки существенно увеличили рассылку писем и сообщений с предложениями о кредите

Будущие ограничения по объёму общей долговой нагрузки на заёмщиков вынуждает кредитные организации увеличить активность по привлечению клиентов, которым можно было бы выдать кредит. В последние два месяца банки резко увеличили количество звонков и рассылок сообщений гражданам с навязчивыми предложениями по кредиту. Звонки и письма коснулись даже тех, кто раньше никогда не брал кредитов в банках, отмечают эксперты.
Представитель одного из крупных банков в беседе с журналистами отметил, что на фоне замедления темпов роста выдачи потребительских кредитов банки стремятся в сжатые сроки привлечь максимальное количество клиентов «с улицы», так как именно их кредитование усложнится с вступлением в силу новых правил с 1 октября. Речь идёт о достаточно обширном пласте заёмщиков, так как почти 15% заёмщиков направляют на погашение свих обязательств по кредитам более 50% собственного дохода. Именно этой группе с октября заёмные средства будут недоступны.
Эксперты считают, что столь стремительное увеличение количество предложений связано с тем, что огромному количеству банков попросту некуда размещать привлечённые средства, так как рост сегмента корпоративного кредитования весьма ограничен.