На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Яндекс Маркет» запускает направление по работе с иностранными поставщиками
Руководство «Яндекс Маркета» приняло решение выделить сотрудничество с зарубежными поставщиками в отдельное направление, во главе которого встанет экс-менеджер американской торговой сети «Wallmart» Антон Вальков. Основной упор агрегатор планирует сделать на поставщиков из Китая, для которых даже будет создан отдельный раздел. Эксперты считают, что запуская отдельное направление, компания рассчитывает вернуть часть покупателей, которые перекочевали с российской платформы на «AliExpress». Китайские торговые платформы сейчас занимают от 30% до 40% всего российского рынка электронной коммерции. Отметим, что пилотный проект по работе с китайскими поставщиками «Яндекс Маркет» начал в июле текущего года, разместив на своей главной странице баннер, нажав на который пользователи могут попасть в специализированный раздел с товарами китайских поставщиков. Именно по итогам этого проекта было принято решение выделить работу с иностранными поставщиками в отдельное направление.
Эксперты, в свою очередь, отмечают, что российские потребители всё чаще делают выбор в пользу покупок на иностранных сайтах. Сегмент трансграничной торговли в России растёт значительно быстрее чем локальное направление. По итогам первого полугодия импорт посылок в Россию с заказами с иностранных сайтов вырос на 34% в сравнении с аналогичным временным промежутком прошлого года. В денежном выражении он превысил 178 миллиардов рублей, что почти на 36% больше всего российского рынка электронной коммерции.
Большинство российских потребителей делают иностранные покупки в Китае, на эту страну приходится почти 90% от общего объёма импорта из иностранных интернет-магазинах. Поэтому, как отмечают эксперты, попытка «Яндекс Маркета» организовать работу с иностранными поставщиками является необходимой стратегией выживания для платформы.