
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Трансформация «Яндекс.Маркет»: сервис станет онлайн гипермаркетом

Как стало известно, предстоит трансформация «Яндекс.Маркет». Сервис планирует изменить свой формат и превратиться в онлайн-гипермаркет. Может быть проведена условная параллель с американским ресурсом «Amazon». Эту информацию представил медиахолдинг «РБК», ссылаясь на заявление руководителя «Яндекс.Маркета» г-на М.Гришакова.
Таким образом, обновленный сервис выйдет на качественно новый уровень взаимодействия с аудиторией. Предполагается ряд принципиально важных дополнений. Так, планируется качественный контроль процессов оформления пользовательских заказов и их последующей доставки. В настоящий момент уже идут активные переговоры с рядом логистических компаний. Они касаются аренды складских помещений. Именно на них будут храниться все находящиеся в обороте товары. Стоит отметить, что положительные изменения в работе Яндекс.Маркета только поднимут популярность таких https://100review.ru/kupit-otzyvy-yandex-market.htm сервисов, где можно купить отзывы на Яндекс.Маркете.
Как сообщил Максим Гришаков, администрация сервиса желает создать максимальный уровень потребительского комфорта пользователям. Человек, который посетил платформу, должен иметь возможность совершать те или иные покупки широкого перечня продуктов. Чуть позже, это же будет касаться и большого ассортимента услуг. Соответственно, перед ресурсом стоит задача комплексного исполнения заказа на высоком сервисном уровне. Вместе с этим, как добавил руководитель «Яндекс.Маркет», отдельные крупные торговые ресурсы восприняли новую модель с меньшим энтузиазмом. Это обусловлено тем, что большие магазины желают выстраивать собственные программы лояльности.
Было также отмечено, что в крупных торговых ресурсах зачастую наблюдается более высокий уровень цен. Соответственно, пользователи предпочитают мелкие магазины. Гипермаркет «Яндекса» сможет гарантировать аудитории доставку, оптимальную логистику и прочие важные вещи. Наряду с этим, идет активная проработка присутствия в отдаленных регионах.
Таким образом, за чет трансформации «Яндекс.Маркета» и его масштабности будет наблюдаться снижение ценового уровня на товары. Руководство ресурса прекрасно понимает, что ценовые показатели должны быть привлекательны для людей. В противном случае, они не будут использовать удобный сервис для покупок. Как отмечают отдельные эксперты, причиной трансформации стала растущая конкуренция со стороны популярного у наших соотечественников китайского «AliExpress».