На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Эльбрус капитал» займётся доставкой продуктов
Инвестиционная компания «Эльбрус капитал», под управлением которой находятся активы на общую сумму в 1 миллиард долларов, решила выйти на рынок фудтеха. Компания приобрела миноритарную долю в сервисе доставки еды под названием «Шефмаркет». Стоимость приобретённой доли в компании не раскрывают, лишь отмечая, что она соизмерима с недавними инвестициями в проект японской компании «Mitsui & Co.». Эксперты оценивают стоимость сделки в несколько миллионов долларов и прогнозируют, что рынок доставки продуктовых наборов будет расти ежегодно на 25-30%. Однако, с ростом рынка, как отмечают эксперты, будет увеличиваться и уровень конкуренции. Отметим, что инвестиционной компании сделка по приобретению доли в «Шефмаркет» стала первой в этом направлении. Кроме сервиса доставки еды, в портфеле компании также телекомпания «ЮТВ Холдинг», площадка организации электронных торгов «B2B Center», сервис размещения объявлений «ЦИАН Групп» и целый ряд других проектов.
Полученные средства компания «Шефмаркет» планирует направить на расширение собственного присутствия в регионах Центральной России. В течение следующих 5 лет команда проекта планирует вывести сервис «Шефмаркет» в пятёрку крупнейших в России проектов, осуществляющих доставку продуктов питания, заказанных в интернете. Сейчас лидирующие позиции в этом сегменте занимает «Ашан», «Утконос», «Азбука вкуса» и «Перекрёсток». Интерес ак этому рынку проявляет также торговая сеть «Магнит» и интернет-магазин «Ozon».
Растущий интерес к сервисам доставки продуктов питания большинство экспертов связывает с динамичным развитием этого сегмента на Западе. Сервисы доставки еды стремятся приобрести в свои портфели крупные компании, проекты активно торгуются на фондовых рынках. Кроме того, в этом сегменте достаточно низкий порог входа.