Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Mail.ru Group» приобрела портал автомобильных объявлений «Am.ru»
Руководство «Mail.ru Group» пытается укрепить позиции компании на рынке онлайн-объявлений автомобильной тематики. Сейчас лидером рынка является сервис «Auto.ru», принадлежащий компании «Яндекс», а также «Avito» и «Drom.ru». Появилась информация о том, что «Mail.ru Group» достигла договоренности с «Rambler & Co» о приобретении онлайн сервиса «Am.ru». Сумма сделки может составить 10 миллионов долларов. В планах компании объединение сервиса с порталом «Юла». Об этом говорится в сообщении компании на Лондонской фондовой бирже. Оплата приобретения будет произведена наличными.
Представители компании «Rambler & Co» отметили, сто приобрели сервис «Am.ru» полтора года назад, вложили немало сил и средств в создание новой команды специалистов и продвижение портала на ресурсах «Rambler & Co» и сторонних ресурсах. Результатом этих усилий стало создание привлекательного продукта В компании не стали раскрывать сумму, за которую компания приобрела портал, сославшись на политику конфиденциальности и обязательства перед акционерами компании. Согласно данным статистики, месячная аудитория портала «Am.ru» за год выросла почти в 2 раза. В марте она составила 517 тысяч уникальных посетителей.
На рынке автомобильных объявлений весьма значительная конкуренция. Сейчас на рынке существует 3 крупных игрока, которые поделили почти 100% и постепенно отбирают аудиторию у мелких федеральных игроков. Рынок, по словам представителей «Mail.ru Group», демонстрирует стабильный рост, и приобретение портала «Am.ru» является попыткой занять хорошую долю в этом сегменте. Команде «Mail.ru Group» вполне по силам сделать привлекательный и мощный продукт, совместив возможности платформ «Юла» и «Am.ru», отметили в компании.





