
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Питерская компания «Таксовичкоф» организует службу курьерской доставки

Питерская компания «Таксовичкоф» в скором времени готова предложить своим клиентам новый вид сервиса. В руководстве компании заявили, что планируют организовать курьерскую доставку малогабаритных грузов по городу, используя автомобили такси. Сервис будет называться «Курьерчикоф», новой услугой смогут воспользоваться, как юридические, так и физические лица. Согласно собственным прогнозам, к концу 2017 года компания может отвоевать себе 6% рынка курьерской доставки в Санкт-Петербурге. Эксперты, оценивая перспективы роста данного сегмента и размеры автопарка компании, считают эти цели вполне реалистичными.
Доставкой малогабаритных грузов будут заниматься свободные от заказа автомобили. К перевозки принимается любой груз, который может поместиться в багажнике автомобиля и не является запрещенным. Груз будет доставлен клиентам в течение 2 часов после совершения заказа.
Плюсом этого нововведения является тот факт, что для реализации проекта не потребуется значительных инвестиционных затрат. Компании придется лишь несколько перестроить работу центра по приёму заказов, и вложить незначительные средства в рекламу и маркетинг. Стоит отметить, что уже сегодня сервис заказа такси «Таксовичкоф» может предложить своим клиентам услуги по перевозки велосипедов, зимних лыж и сноубордов, а также предоставить автомобиль с увеличенным количеством посадочных мест.
Эксперты отмечают значительный рос трынка курьерской доставки в России с каждым годом. Основной движущей силой этого явления эксперты считают увеличение объёмов интернет-торговли, в первую очередь трансграничной (зарубежные интернет-магазины). Сейчас многие логистические компании стараются максимально укрупнить свой бизнес. На рынке за последний год отмечен целый ряд слияний курьерских служб, говорят эксперты.