«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
«AliExpress» не прекращал бесплатную доставку товаров в Россию
Представители известного китайского ритейлера «AliExpress» заявили, что не прекращали бесплатную доставку товаров со своей платформы в Россию. Об этом заявил глава российского подразделения компании. По словам Марка Завадского, речь, в данном случае, идет о том, что продавец не имеет возможности отправлять без специального номера товар, который стоит дороже 2 долларов.
Напомним, ранее появилась информация об изменении правил отправки товара китайской торговой площадкой. Теперь все товары, стоимость которых превышает 2 доллара, продавец обязан отправлять регистрируемой почтой, поэтому стала невозможным использование эконом-доставки. В российском представительстве пояснили, что большинство товаров сохранит возможность бесплатной доставки для покупателей. Расходы, связанные с оформлением и отправкой товара, лягут на плечи продавцов, а вот повышать ли стоимость своих товаров каждый продавец должен решить сам. Основная масса продавцов, как правило, включает стоимость доставки в цену товара.
Китайская торговая платформа уже сейчас предлагает альтернативный вариант доставки, разработанный логистической компанией «Cianiao» и «Почтой России». Запуск проекта состоялся одновременно с введением новых условий доставки. Совместный продукт позволяет отследить посылку лишь на основных этапах процесса доставки, таких как прохождение таможни. Такой подход делает новый сервис значительно дешевле классических способов отправки регистрируемых посылок. Разработчики проекта надеются, что новый сервис сможет безболезненно заменить более дорогие способы доставки.
Как отметили в российском представительстве, стоимость доставки посылок оплачивает покупатель. Это приходит, как напрямую, так и в виде части стоимости товара. Любой вид доставки, с экономической точки зрения, не может быть бесплатным.