На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут
На фоне режима самоизоляции, введенного в рамках борьбы с распространением коронавируса, доходы финансовых маркетплейсов в минувшем году росли ощутимо быстрее, чем годом ранее. Об этом журналистам рассказали сами участники рынка. К примеру, доходы группы «ВБЦ», которая управляет одноимённым сервисом, по итогам прошлого года составили 1,56 миллиарда рублей, продемонстрировав рост на уровне 124%. По итогам 2019 года рост доходов группы составил 87%.
Выручка портала «Банки.ру», представляющего собой финансовый маркетплейс для физических лиц, выросла на 40%. Рентабельность, при этом, составила 29%. В финансовом сервисе «Сравни.ру» свои финансовые показатели не раскрывают, однако, там также заявили об увеличении доходов. По итогам 2019 года доходы компании составили 1,28 миллиарда рублей. Существенно увеличилась и аудитория финансовых маркетплейсов, отмечают участники рынка.
Заработок финансовых маркетплейсов состоит, в первую очередь, в привлечении клиентов. Финансовые организации платят платформам определённый процент, если клиент приходит с их сайта. Данная модель стимулирует банки инвестировать в собственное продвижение на маркетплейсах.