В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
У «Яндекс» упали рекламные доходы
Компания «Яндекс» по итогам второго квартала отчиталась о сокращении своих доходов от интернет-рекламы на 16%. Ещё раньше о снижении на 5,2% данного показателя рассказали в «Mail.ru Group». Однако, совокупные доходы компании «Яндекс» по итогам второго квартала остались практически неизменны, и составили 41,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль снизилась на 67% до отметки в 1,9 миллиарда рублей. Рекламные доходы компании «Яндекс» составили 24,8 миллиарда рублей.
Следует отметить рост нерекламных доходов компании «Яндекс», которые впервые по итогам второго квартала достигли доли в 40% в общем объёме выручки. Один только сервис «Яндекс Такси», объединяющий в себе непосредственно само такси и доставку продуктов, обеспечил до 30% дохода компании «Яндекс». Представитель «Яндекс» в беседе с журналистами отметил, что в компании довольны достигнутыми результатами по итогам квартала. В компании, при этом, оказались озвучить прогноз по поводу своей годовой выручки.
А вот в «Mail.ru Group», несмотря на все сложности, ожидают роста своих годовых доходов. Они должны перевалить за отметку в 100 миллиардов рублей, что вполне сопоставимо с прогнозами, данными до пандемии.